Представитель Roku заявил, что за последние 3 месяца в споре с YouTube TV ничего не изменилось

Ранее в этом году между стриминговым гигантом Roku и Google разгорелась публичная перепалка, в результате которой популярный сервис YouTube TV оказался под угрозой. Теперь доступ к YouTube TV на Roku стал сложнее, и, по словам представителя компании, в ближайшее время ситуация не изменится.

Во время отчета о доходах Roku за второй квартал на этой неделе старший вице-президент и генеральный менеджер Roku Скотт Розенберг прокомментировал ситуацию (через NextTV). К сожалению, хороших новостей не было.

Заявив, что переговоры с Google не принесли никакого прогресса, Розенберг вновь подчеркнул, что Roku не ищет больше денег в своей сделке, а лишь просит Google согласиться на условия, которые не выходят за рамки того, что получают другие партнеры. Google публично опроверг заявление Roku, заявив, что компания ранее хотела только продлить свой первоначальный контракт со стриминговой платформой.

У нас нет новой информации по ситуации с YouTube. Просто напомню, это не спор о ретрансляции. Мы не ищем больше денег или выгодных условий в этих отношениях. Мы хотим, чтобы Google согласился не пытаться диктовать поисковое поведение на Roku или получать доступ к данным, которые мы не предоставляем другим, или требовать изменений в аппаратном и программном обеспечении нашей платформы, которые повредили бы нашей конкурентоспособности по сравнению с другими конкурирующими платформами, включая их собственную Chromecast. Мы считаем, что это весьма справедливые и разумные требования.

Дополняя заявление, генеральный директор Roku Энтони Вуд прокомментировал стремление Google к тому, чтобы Roku поддерживал кодек AV1, что позволило бы улучшить качество потоковой передачи от Google и других компаний. Вуд заявил, что это изменение подорвет конкурентное преимущество Roku на рынке, увеличив затраты:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Структура затрат на телевизор очень важна. Телевизоры очень конкурентоспособны по цене, и стоимость производства телевизора очень важна с точки зрения доли рынка, поскольку она влияет на цену, по которой вы можете продать телевизор. Мы приложили много усилий, чтобы наша программная платформа работала с меньшим объемом памяти и на более маленьких чипах, чем у наших конкурентов.

С момента начала спора прошло уже более трех месяцев.

Больше о Google против Roku: