Первая реклама Google в TikTok активно продвигает Google Lens [Видео]

На прошлой неделе Google начал размещать рекламу в TikTok, продвигая несколько аспектов Google Lens, а также функцию Hum to Search. Очевидная цель этих пяти видеороликов в TikTok — повышение осведомленности о новых функциях Google, которыми люди, возможно, еще не пользовались.

Эта цель явно заявлена в одном из рекламных роликов TikTok, который буквально начинается словами: «Может показаться, что Google не сильно изменился с момента своего запуска в 1998 году». Автор далее объясняет, как вы можете «искать с помощью камеры телефона». Google Lens позволяет «идентифицировать практически что угодно», в качестве примеров приводятся растения и одежда. Компания также решила продемонстрировать переводы в реальном времени, которые накладывают текст на реальный объект, чтобы сохранить контекст, а также помощь с домашними заданиями.

Есть два других ролика, полностью посвященных рекламе Lens, один из которых демонстрирует встроенный инструмент оптического распознавания символов (OCR), позволяющий копировать текст и затем отправлять его на рабочий стол (с помощью Chrome). В качестве конкретного примера используется копирование отрывка из книги и последующая вставка его в Google Документ под названием «Book Report».

@google

@bigweirdworld здесь, чтобы рассказать вам о Google Lens

♬ Promoted Music – google

Говоря о домашних заданиях, Google активно позиционирует Lens как инструмент для учебы и решатель математических задач с пошаговыми объяснениями. Это неудивительно, учитывая более молодую аудиторию TikTok.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

@google

И это лишь те функции, которые @emersonbrophy смог уместить в песню.

♬ Promoted Music – google

Еще одно рекламное объявление предлагает «3 способа получить помощь от Google», имитируя стиль PSA (социальной социальной рекламы) и других естественных советов/полезных видео, которые можно найти в TikTok. Это видео, демонстрирующее визуальный поиск («найдите, какие бренды носят ваши любимые знаменитости»), помощь с домашними заданиями и Hum to Search, является самым популярным: более 184 000 отметок «нравится» и около 1100 комментариев. Зрители — очень ясно — осознают, что смотрят брендовый контент, но Google особенно гордится тем, что люди комментируют, как они нашли эту рекламу «полезной». Логистически эти видео не появляются на странице профиля Google, поскольку компания использует нативные рекламные инструменты платформы.

@google

3 способа получить помощь от Google от @songpsych

♬ Promoted Music – google

Пятая и последняя реклама полностью посвящена Hum to Search в приложении Google на Android и iOS. По сравнению с Lens, эта функция поиска естественно популярна.

Lens исполнится четыре года в октябре, и Google сообщил на I/O, что им пользуются более 3 миллиардов раз в месяц. Это усиление рекламы, которое также происходит через традиционные каналы, происходит в то время, когда Apple представляет почти идентичный инструмент визуального поиска в iOS 15 этой осенью.

@google

Определите песню, которая застряла у вас в голове (она почти такая же запоминающаяся, как эта от @emersonbrophy).

♬ Promoted Music – google