
Слабое проникновение на рынок устройств Pixel с момента их запуска в 2016 году может измениться в 2021 году: Рик Остерло из Google подтвердил масштабную маркетинговую кампанию для Pixel 6 и 6 Pro.
В интервью The Verge Остерло заявил, что Google «вложит много средств в маркетинг», и что, несмотря на слабые показатели продаж в последние годы, существует большое желание «расти». Хотя это отличная новость для поклонников, учитывая доминирование iPhone на рынках Северной Америки, потребуются значительные средства, чтобы завоевать внимание потребителей по всему миру.
Остерло даже признает, что, хотя продукт может позиционироваться как серия Pixel, он по сути остается «телефоном от Google». Учитывая недавний отчет о том, что доля рынка Pixel упала более чем на 7% из-за запутанной линейки конца 2020 года, маркетинговые усилия Google с серией Pixel 6, вероятно, лишь компенсируют пару лет плохих результатов.
-
Pixel 6 -
Pixel 6 Pro
Во время недавнего отчета о доходах финансовый директор Google Рут Порат намекнула, что так оно и будет, предположив, что «маркетинговые расходы» будут «сильно взвешены на второе полугодие, отчасти для поддержки запуска продуктов в праздничный сезон». Имея это в виду, ожидайте гораздо большего присутствия рекламы и маркетинговых материалов Pixel 6 и 6 Pro, чем мы когда-либо видели.
Как именно Google убедит североамериканский рынок отказаться от iPhone в пользу Pixel 6, еще предстоит увидеть. Новые функции и радикально новый дизайн, вероятно, будут в центре внимания, но будет ли этого достаточно, чтобы выделиться среди других крупных игроков на рынке смартфонов, — это еще один важный вопрос.
Можно утверждать, что маркетинговая кампания Pixel 6 начинается прямо сейчас.