Ford выпустит исправление для проблем со звонками в Android Auto в грядущем обновлении Sync

Android Auto — очень полезный способ совершать звонки, слушать музыку и использовать навигацию в дороге, но разнообразие смартфонов и автомобильного оборудования часто открывает двери для ошибок и проблем. Недавно Google подтвердил, что Ford работает над устранением проблем со звонками, с которыми пользователи Android Auto сталкиваются уже более двух лет.

Тема на форумах поддержки Google, открытая еще в 2019 году, подробно описывает проблему отсутствия звука при входящих звонках через Android Auto на некоторых автомобилях Ford. Это затрагивает аудио в обоих направлениях, но по какой-то причине не влияет на исходящие вызовы. Автор темы сообщил, что проблема возникла с Pixel 2 и Ford F-150 2019 года выпуска, но ту же проблему упоминали пользователи различных других моделей Ford, включая Explorer, Fiesta, Escape и многие другие.

Общей чертой этой проблемы, по-видимому, является программная платформа Ford Sync, с которой Android Auto взаимодействует для передачи вызовов и другого аудио через динамики автомобиля. По всей видимости, Ford Sync 3.1 и 3.2 являются причиной проблемы, и для ее устранения потребуются усилия автопроизводителя.

Член команды Android Auto из Google подтвердил в недавнем комментарии, что Ford подготовил исправление для данной проблемы, но не было упомянуто, когда оно станет доступно или будет ли оно доступно пользователям, затронутым в более новых версиях Sync. Google рекомендует клиентам обращаться в службу поддержки клиентов Ford для получения дополнительной информации о том, как получить необходимое обновление.

Спасибо за все сообщения об этой проблеме. Команда Ford подготовила исправление для автомобилей с оборудованием Sync 3.1 и 3.2. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов Ford, чтобы узнать больше о сроках или других деталях. Спасибо!

Подробнее об Android Auto: