
Учитывая, что мы приближаемся к концу линейки Pixel 2020/21, рекламные кампании Google для своих телефонов находятся в странном положении и должны быть общими, чтобы не привлекать внимание к оборудованию, которое скоро закончится. В последней рекламной кампании Google довольно интересно рассказывается о функциях Pixel для здоровья с кратким появлением Fitbit.
«Более здоровый ты с Google Pixel» длится всего минуту и показывает, как люди пытаются найти баланс в своей жизни. Это включает в себя занятия спортом (или попытки), ранний отход ко сну, умеренное употребление кофеина, нахождение времени для себя и не слишком много трат.
Google предлагает свои продукты как «созданные, чтобы помочь найти правильный баланс работы, развлечений, сна, расходов, сбережений и понимания того, что вам нужно больше всего». Мы видим Google Fit (кольца и частота дыхания на основе камеры), Pixel Buds и отслеживание финансов Google Pay в программном обеспечении.
С точки зрения оборудования, все в основном демонстрируется на Pixel 5/4a 5G и Pixel Buds. Большинство людей явно носят продукты Fitbit (Sense и Charge 4 — мы только что сообщали о возможном преемнике), но мы, как ни странно, никогда не видим экранов этих носимых устройств.
Конечный логотип — это просто логотип «Google Pixel». Google на самом деле не пытается рекламировать конкретную модель. Скорее, он пытается передать образ жизни и то, за что выступает его бренд. Видео расплывчатое, и его легко можно было бы показать в начале ключевого выступления, чтобы задать тему/сцену.
Что касается эффективности, то функции Pixel, упомянутые в видео, могут быть использованы для создания «более здорового тебя». Однако они не особенно оптимизированы или интегрированы для этого сегодня. Хотя полезность была заявленной целью продуктов Made by Google с самого начала, эти разрекламированные возможности всегда существовали изолированно и только сейчас пытаются быть объединенными с особым акцентом на благополучие.
Если здоровье — это намеченное направление, то Google предоставил интересный предварительный просмотр сегодняшней рекламой Pixel. Компания вполне может начать интегрировать все под этим знаменем благополучия, но на данный момент это еще не реализовано.