Новая реклама Google Pixel с любопытными упоминаниями функций для здоровья и хорошего самочувствия с появлением Fitbit [Видео]

Учитывая, что мы приближаемся к концу линейки Pixel 2020/21, рекламные кампании Google для своих телефонов находятся в странном положении и должны быть общими, чтобы не привлекать внимание к оборудованию, которое скоро закончится. В последней рекламной кампании Google довольно интересно рассказывается о функциях Pixel для здоровья с кратким появлением Fitbit. 

«Более здоровый ты с Google Pixel» длится всего минуту и показывает, как люди пытаются найти баланс в своей жизни. Это включает в себя занятия спортом (или попытки), ранний отход ко сну, умеренное употребление кофеина, нахождение времени для себя и не слишком много трат. 

Google предлагает свои продукты как «созданные, чтобы помочь найти правильный баланс работы, развлечений, сна, расходов, сбережений и понимания того, что вам нужно больше всего». Мы видим Google Fit (кольца и частота дыхания на основе камеры), Pixel Buds и отслеживание финансов Google Pay в программном обеспечении.

С точки зрения оборудования, все в основном демонстрируется на Pixel 5/4a 5G и Pixel Buds. Большинство людей явно носят продукты Fitbit (Sense и Charge 4 — мы только что сообщали о возможном преемнике), но мы, как ни странно, никогда не видим экранов этих носимых устройств. 

Конечный логотип — это просто логотип «Google Pixel». Google на самом деле не пытается рекламировать конкретную модель. Скорее, он пытается передать образ жизни и то, за что выступает его бренд. Видео расплывчатое, и его легко можно было бы показать в начале ключевого выступления, чтобы задать тему/сцену.

Что касается эффективности, то функции Pixel, упомянутые в видео, могут быть использованы для создания «более здорового тебя». Однако они не особенно оптимизированы или интегрированы для этого сегодня. Хотя полезность была заявленной целью продуктов Made by Google с самого начала, эти разрекламированные возможности всегда существовали изолированно и только сейчас пытаются быть объединенными с особым акцентом на благополучие. 

Если здоровье — это намеченное направление, то Google предоставил интересный предварительный просмотр сегодняшней рекламой Pixel. Компания вполне может начать интегрировать все под этим знаменем благополучия, но на данный момент это еще не реализовано. 

Больше о Google Pixel: