Google Discover тестирует кликабельные ключевые слова статей с тематическими страницами

Вслед за «более упрощенным» редизайном для Android 12, который с тех пор был развернут на более старые версии ОС, Google Discover тестирует отображение связанных с статьей ключевых слов.

Ключевые слова появляются между заголовком и нижней строкой (с названием издания, временем публикации и другими действиями). Обычно их три в статье, в том числе в AMP/Web Stories и видео на YouTube, каждое в виде кнопок в форме таблетки. В некоторых историях отсутствует тематика или присутствует только одна. Это происходит в то время, когда Google удалил описания контента, поэтому вам приходится полагаться только на название и обложку.

При нажатии открывается лента других статей с тем же ключевым словом, назначенным Google Discover. Это удобный способ увидеть другие истории на ту же тему, не обновляя страницу и не выполняя собственный поиск.

С добавлением этой функции меню переполнения будет показывать все эти ключевые слова, чтобы вы могли отметить «Неинтересно». По сравнению с предыдущим вариантом, где было только одно, это дает гораздо больше детализации. Улучшенная возможность настройки Discover делает эту скрытую функцию видимых тем.

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Это не первый случай, когда ключевые слова появлялись для статей Google Discover, но в январе они не получили широкого распространения. Это могло быть частью ранней разработки сегодняшней функции.

Между тем, этот тест в настоящее время ограничен последней бета-версией (12.28) приложения Google для Android, которая была выпущена в пятницу днем.

Подробнее о Google Discover: