
В начале этого года Google представил панель «Об этом результате», чтобы узнать о сайтах, которые появляются в поиске. Эта функция теперь сообщит вам, почему вы видите конкретный результат.
В дополнение к информации об издании «Источник» — а именно описание из Википедии, — вскоре вы увидите карточку «Ваш поиск и этот результат» в нижней части панели «Об этом результате» при нажатии на меню переполнения в веб-версии и на рабочем столе.
Google отображает «некоторые из этих наиболее важных факторов, используемых» поиском для показа результатов, а именно четыре:
Соответствующие ключевые слова: Простой, но важный фактор, который Google использует для определения релевантности информации, — это наличие на веб-странице тех же ключевых слов, что и в вашем поисковом запросе.
Связанные термины: Google также ищет термины, которые наши системы определили как связанные со словами в вашем запросе. Если вы ищете «как приготовить рыбу в духовке», мы также будем искать страницы со связанными терминами, такими как «запечь» и «рецепт».
Просмотр ссылок: Когда другие страницы ссылаются на страницу, используя слова, похожие на ваш запрос, эта страница может быть релевантной вашему поиску. Это также может быть полезным индикатором того, считают ли создатели онлайн-контента страницу полезной для данной темы.
Местная релевантность: Наши системы также учитывают такие факторы, как язык, на котором вы выполняете поиск, а также ваша страна и местоположение, чтобы предоставлять контент, релевантный для вашей области. Например, если вы ищете «В какой день вывозят мусор?», полезно получить результаты, применимые к вашему городу или штату.
Компания считает, что эта информация поможет пользователям «решить, какой результат для них полезен», и что она также используется для предоставления полезных советов по поиску, как уточнить ваш запрос.
Он впервые разворачивается на английском языке в США, а затем будет доступен большему количеству пользователей в «ближайшие месяцы».