
В начале этого года Google заявил, что сотрудничает с учреждениями, чтобы использовать масштаб YouTube для широкого распространения надежных видео о здоровье. Теперь это проявляется в виде метки «Аккредитованная больница» на авторитетных видео YouTube.
На мобильных устройствах под названием видео и строкой действий YouTube (лайк/дизлайк, поделиться и т. д.) появится новое поле «Из аккредитованной больницы». При нажатии вы сможете «узнать, как эксперты определяют надежные источники в журнале Национальной академии медицины». Именно эта некоммерческая, негосударственная организация разработала принципы, которые использует YouTube.
Это похоже на то, как YouTube маркирует теории заговора и другие новостные события, поскольку Google хочет «помочь зрителям идентифицировать видео из авторитетных источников».
Эти контекстные подсказки призваны помочь людям легче ориентироваться и оценивать достоверную информацию о здоровье. Люди по-прежнему смогут находить в результатах поиска релевантные видео из различных источников.


В результатах поиска YouTube также отображает карусель «Из надежных источников» в верхней части экрана для определенных запросов. Эти разделы призваны «более эффективно выделять видео из таких источников», к которым также относятся «правительственные учреждения».
Это наш первый шаг к идентификации и обозначению авторитетных источников информации о здоровье на YouTube. В настоящее время в наших функциях предоставления контекста о здоровье включены только аккредитованные медицинские организации и государственные учреждения, но мы изучаем возможности расширения круга их участников и оценки включения других источников информации о здоровье, а также способы распространения этих функций по всему миру.
Подробнее о YouTube:
- YouTube TV подробно рассказывает о просмотрах Олимпиады 2020 в Токио, используя Олимпиаду для продвижения 4K-дополнения
- YouTube Music тестирует фильтр поиска, позволяющий находить офлайн «Загрузки»
- YouTube внедряет чат только для подписчиков, живые опросы, а также Clips для каналов с более чем 1000 подписчиков
- YouTube Shorts, версия TikTok от Google, теперь доступна по всему миру