Некоторые экраны Nest Hub становятся фиолетовыми после обновления Fuchsia; вот как это исправить

С конца мая Fuchsia выкатывается на умные дисплеи Google первого поколения. Сейчас больше Nest Hub получают обновление Fuchsia OS, и у некоторых пользователей экраны становятся фиолетовыми, но, к счастью, есть быстрое решение.

Поскольку обновления Nest Hub происходят ночью, более чем горстка пользователей сегодня просыпается с фиолетовым оттенком на всем пользовательском интерфейсе. Он остается более чем пригодным для использования, но выглядит немного резким. Эта проблема приобрела известность за последние 24 часа, но по крайней мере один отчет датируется прошлым месяцем. Похоже, что не все пользователи Fuchsia затронуты, и мы не столкнулись с этой проблемой во время собственного обновления.

Эта проблема возникает после обновления с предыдущей прошивки Cast до Fuchsia, что делает фиолетовый цвет тем более подходящим.

К счастью, никакого аппаратного повреждения при обновлении не произошло, а скорее была непреднамеренно включена опция доступности «Коррекция цвета» (Тританомалия). Эта настройка является новой для обновления Fuchsia OS и не появляется на устройствах с поддержкой Cast.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Google подтвердил нам, что проблема связана с Fuchsia, и пообещал, что исправление будет выпущено. Тем временем вы можете выполнить следующие действия для решения проблемы:

«Мы осведомлены о проблеме, затрагивающей небольшое количество устройств Nest Hub первого поколения, и исправление будет выпущено в следующем релизе. Тем временем пользователи могут отключить коррекцию цвета в настройках приложения Google Home».

Как исправить фиолетовый экран Nest Hub

  1. Выберите ваш затронутый Nest Hub в приложении Google Home

  2. Нажмите на значок шестеренки настроек в правом верхнем углу

  3. Перейдите в меню «Доступность» в разделе «Функции устройства»

  4. Откройте «Коррекция цвета» и нажмите «Выкл.»

Другие пользователи обнаружили, что сброс устройства также работает, но это довольно крайняя (и ненужная) мера. Помимо этой проблемы, обновление Fuchsia на Nest Hub было относительно беспроблемным.

Подробнее о Nest Hub: