
Короткие видеоролики в последнее время стали невероятно популярными благодаря взлету TikTok, и многие другие платформы пытаются воспользоваться этой тенденцией. После тестирования функции в отдельных странах Google теперь запускает YouTube Shorts по всему миру.
YouTube Shorts медленно внедрялся в течение последних нескольких месяцев. В марте функция запустилась в США после своего дебюта в Индии в прошлом году. Буквально в прошлом месяце Shorts расширился на Великобританию, Канаду и части Латинской Америки.
На этой неделе Google заявляет, что YouTube Shorts официально доступны на глобальном уровне «более чем в 100 странах» (через The Verge). Shorts по-прежнему является функцией, находящейся в бета-тестировании, но она будет доступна практически везде, где доступен сам YouTube.
Google также расширяет возможности этой функции, делая ее более мощным конкурентом TikTok. В июне в Shorts была добавлена возможность вырезать контент из многих уже существующих на YouTube видео, а также позволять авторам возвращаться к своим видео. Однако авторы могут отказаться от этой функции, чтобы защитить свой контент от злоупотреблений. В мае Google также объявил о «Фонде YouTube Shorts», который выплатит миллионы долларов авторам вирусных видео, опубликованных в Shorts в течение следующего года.