Google Messages получает унифицированный выбор эмодзи, GIF и стикеров с поиском [Обновлено]

Существует множество способов ввода эмодзи и другого выразительного контента, причем большинство приложений для обмена сообщениями предлагают свой собственный интерфейс. Google Messages перерабатывает свой выбор эмодзи и GIF, упрощая ввод.

Обновление от 13.07: Через несколько недель после первого появления в мае, редизайн снова исчез. Многие бета-пользователи (версия 8.5) Google Messages теперь видят обновленный выбор эмодзи/выразительного контента и сокращенное меню «+». Любопытно, что у некоторых пользователей строка Assistant здесь отсутствует. В целом, внешний вид еще не появился для тех, кто находится на стабильном канале (8.3).


Оригинал от 20.05: Приложение Messages от Google сегодня имеет три способа вставки контента, помимо текста. В поле сообщения рядом с кнопкой отправки есть смайлик. В настоящее время он открывает стандартный выбор эмодзи. В редизайне к нему добавляются вкладки для GIF-файлов и стикеров, а также заметное поле поиска в самом верху.

В рамках этого Google удалил GIF-файлы и стикеры из меню «+» в самом левом углу. Это меню теперь короче, и поэтому вам не нужно прокручивать его, чтобы получить доступ к обмену местоположением, контактами и файлами. Между тем, небольшое изменение в Assistant здесь позволяет Google использовать пользовательские значки для ресторанов, фильмов и погоды вместо простого общего логотипа.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Новый выбор эмодзи в Messages

В целом, это значительно упрощает вставку медиаконтента в Google Messages и признает, что эмодзи, GIF-файлы и стикеры являются основной формой контента, которую люди хотят добавлять при обмене сообщениями — за ними следуют медиафайлы. Эти выразительные опции теперь объединены в одно меню. Это также альтернатива стандартному интерфейсу Gboard.

Это изменение в Google Messages с версией 8.0, многие видят еще одно обновление из Play Store сегодня.

Старые Messages

Подробнее о Google Messages:

Спасибо, Jondan!