
Для повышения доверия пользователей к электронной почте была создана отраслевая спецификация Brand Indicators for Message Identification (BIMI). В ближайшие недели Gmail начнет внедрять соответствующие проверенные логотипы компаний.
Эта спецификация электронной почты позволяет использовать логотипы, контролируемые брендом, которые в случае Gmail отображаются в слоте аватара. Этот круг появляется в верхнем левом углу сообщения как на мобильных устройствах, так и в веб-версии, рядом с именем и адресом отправителя.
Это призвано обеспечить «повышенную уверенность в источнике сообщений». В прошлом году в Gmail была запущена пилотная программа BIMI. Например, вместо универсальной буквы «B» на цветном фоне Bank of America сможет отображать логотип своего официального флага:
Bank of America располагает широким спектром мер безопасности для поддержки своих клиентов, и мы постоянно совершенствуем нашу программу, чтобы обеспечить лучшую в своем классе защиту. Частью этих усилий является наше сотрудничество с Google по BIMI, которое предоставляет простой способ проверить подлинность корреспонденции от нас.



За кулисами BIMI использует стандарт Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC), который уже используется для борьбы с поддельными сообщениями. Если организация уже поддерживает DMARC, проверенные логотипы — например, товарные знаки — будут отображаться в аутентифицированных письмах от этих доменов и поддоменов.
Организации, которые аутентифицируют свои электронные письма с использованием Sender Policy Framework (SPF) или Domain Keys Identified Mail (DKIM) и внедряют DMARC, могут предоставлять свои проверенные товарные знаки Google через Verified Mark Certificate (VMC). BIMI использует органы, проверяющие товарные знаки, такие как удостоверяющие центры, для проверки владения логотипом и предоставления доказательств проверки в VMC. Как только эти аутентифицированные письма пройдут наши другие проверки на предмет злоупотреблений, Gmail начнет отображать логотип в существующем слоте аватара.
Пользователи Gmail начнут видеть проверенные логотипы компаний в течение «ближайших недель».