Google продвигает Lens с помощью онлайн-рекламы в рамках явного наращивания осведомленности

Lens станет важной частью будущего Google в области дополненной реальности, но это один из самых сложных продуктов, чтобы люди им постоянно пользовались. Это не из-за отсутствия попыток со стороны компании, а последняя инициатива принимает форму прямой онлайн-рекламы Google Lens.

На этой неделе мы начали видеть баннерную рекламу Google Lens. Там есть слоган «Исследуйте мир вокруг вас с Google Lens», который сопровождается коротким видеороликом о его работе. Видоискатель на обычном телефоне наводится на велосипед, и Lens выдает результаты для «BMX Bike». После завершения анимации появляется синяя кнопка «Попробовать сейчас».

Это достаточно простое сообщение, сосредоточенное на удобстве и полезности, которое может привлечь внимание людей и заставить их заметить инструмент поиска. Он является частью Google Фото на обеих мобильных платформах, а пользователи Android также могут найти его в «Ассистенте», большинстве стандартных приложений камеры или как значок на главном экране. Lens доступен в приложении Google Поиск на iOS. В настоящее время им пользуются 3 миллиарда раз в месяц.

Рекламная кампания проходит на фоне того, что Apple представит аналогичную функцию с iOS 15 этой осенью. Google имеет преимущество первопроходца в AR-поиске, но конкурировать с предустановленной функцией довольно сложно, и поисковой компании было бы полезно широко рекламировать эту возможность, чтобы люди не связывали ее только с Apple.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Еще одна крупная кампания проходит в Великобритании в реальных местах. Предыдущие попытки Google по продвижению Lens включали сотрудничество с газетой New York Times для продвижения сериала Stranger Things. Это подчеркивало, как Lens может быть порталом — буквально — к контенту, найденному в физическом мире. На той рекламе был логотип Lens, и людей приглашали установить приложение и сканировать, чтобы увидеть AR-опыт. Google также сотрудничал с музеями в Сан-Франциско, позволяя посетителям сканировать произведения искусства. Другие примеры включают:

Хотя все прошлые примеры были весьма интерактивными, простая онлайн-реклама может оказаться самым мощным способом привлечения новых пользователей.

Подробнее о Google Lens: