Головоломка Fuchsia OS появилась на eBay, намекая на «новую систему брендинга»

На eBay появилась памятная головоломка для команды разработчиков Fuchsia OS, что указывает на «новую систему брендинга» для проекта.

С декабря наметилось значительное движение в развитии операционной системы Fuchsia от Google с точки зрения ее публичного представления. Google теперь приветствует вклад общественности и поставляет Fuchsia на устройства Made by Google, начиная с Nest Hub первого поколения. Хотя Fuchsia еще не получила своего момента славы, эта экспериментальная операционная система стала гораздо более публичной, чем когда-либо прежде.

Как нам сообщил Tech Wrld, недавно появилось объявление на eBay, в котором утверждалось, что это официальная головоломка Fuchsia OS, подаренная команде разработчиков. На прилагаемых изображениях видно, что головоломка содержит различные слова, фразы и имена.

В верхней части головоломки, по-видимому, представлены различные команды, которые внесли свой вклад в разработку Fuchsia, и местоположения офисов Google, в которых базировались эти команды — Маунтин-Вью, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Париж, Нью-Йорк, Остин, Сидней, Ватерлоо, Сиэтл, Бельвью и Мюнхен. Тем временем большая часть головоломки состоит из имен отдельных членов команды, что, по-видимому, служит залом славы Fuchsia.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Еще одним важным компонентом дизайна головоломки является плавный волнообразный эстетический элемент, который по стилю очень похож на пару, казалось бы, официальных обоев Fuchsia OS, недавно замеченных Mishudark. На боковой стороне коробки мы находим некоторую информацию о значении дизайна.

Словесный знак и визуальный мотив воздушного потока, представленные на этой головоломке, являются частью новой системы брендинга Fuchsia. Этот стиль — дань уважения художественному оформлению технологического фундамента, который мы строим вместе.

Эта «новая система брендинга», по-видимому, является продолжением того, что мы видели на прошлой неделе с недавно зарегистрированным товарным знаком логотипа Fuchsia от Google, хотя этот логотип заметно отсутствует на головоломке. Учитывая, что это внутренний подарок, и то, что упомянутые ранее обои были удалены из публичного кода, неясно, намеревается ли Google обнародовать новый брендинг Fuchsia на данном этапе.

Что касается самой головоломки, то такого рода раздачи, по-видимому, являются по крайней мере в некоторой степени распространенной практикой в Google как способ отпраздновать знаменательный запуск. Например, участники команды запуска Stadia получили эксклюзивный прозрачный контроллер. Запуск Fuchsia на Nest Hub в домах людей, несомненно, был поводом для празднования, и какой способ мог бы быть более подходящим, чем головоломка — среда, пережившая ренессанс во время социального дистанцирования.

Больше о Fuchsia: