
Рынок полностью беспроводных наушников сейчас переполнен предложениями, но одно из предстоящих и весьма интересных поступит от Карла Пея, бывшего сотрудника OnePlus. На этой неделе он сообщил, что наушники «Nothing» будут стоить $99 и предложат ключевую функцию.
В интервью TechCrunch на этой неделе Карл Пей подтвердил, что наушники Nothing под названием «Ear One» будут продаваться по цене $99. Это значительно дешевле предложений от Apple и Samsung и соответствует цене новых Pixel Buds A-Series от Google. Судя по всему, цена была бы еще ниже, если бы дизайн не включал прозрачный пластик.
Несмотря на относительно низкую цену, Пей заявляет, что Ear One будут обладать «отличным качеством сборки» и, что более важно, поддержкой шумоподавления. Причем это будет активное шумоподавление, использующее три микрофона.
У них будут передовые функции, такие как шумоподавление и отличное качество сборки. Поскольку мы в основном будем ориентироваться на онлайн-каналы продаж, мы сможем предложить — я бы не сказал «доступную», но довольно справедливую цену для потребителей. Ear One — это гораздо более дорогостоящий в реализации дизайн, чем стандартный, непрозрачный. Я думаю, что цена в $99 USD, €99 Евро и £99 будет хорошей. По функциям они схожи с AirPods Pro, но AirPods Pro стоят $249.
Примечательно также, что Пей ответил на вопрос о товарном знаке, купленном у несуществующего бренда Essential Энди Рубина, — историю, о которой мы изначально сообщили. По-видимому, ни один из этих товарных знаков не будет использован в первом продукте Nothing, и он был приобретен только потому, что до окончательного выбора названия «Nothing», «Essential» было торговым наименованием, которое Пей рассматривал для компании.
[Д]о того, как нас назвали Nothing, «Essential» было одним из названий, которые мы обдумывали внутри компании. Поэтому мы и приобрели товарный знак. У нас нет никаких планов делать что-либо с Essential.
Жаль.