Облачный стриминг Xbox Game Pass с бэкэндом Series X доступен сегодня в браузерах и на iOS, догоняя Stadia

Одна из лучших особенностей облачных игр — возможность играть практически где угодно. Это цель, которую Google Stadia достигает уже некоторое время, и теперь Microsoft Xbox Game Pass достигает ее с официальным дебютом в вашем браузере и на iOS.

С сегодняшнего дня Microsoft полностью развернула поддержку стриминга Xbox Game Pass, также известного как xCloud, для подписчиков в веб-браузерах и на устройствах iOS. Об этом было объявлено ранее в этом месяце, но теперь это доступно всем желающим попробовать.

Это одно из крупнейших расширений xCloud стриминга на сегодняшний день, не только благодаря поддержке iPhone/iPad, но и браузеров. Пользователям Windows больше не нужно скачивать приложение, чтобы стримить игры на своих ноутбуках, которые могут не справляться с ними локально. Сервис работает через Microsoft Edge, Google Chrome и Apple Safari.

С сегодняшнего дня Xbox Cloud Gaming доступен всем участникам Xbox Game Pass Ultimate с ПК с Windows 10 и телефонами и планшетами Apple через браузер в 22 странах. Если вы являетесь участником или хотите им стать, просто зайдите на xbox.com/play в Microsoft Edge, Chrome или Safari на вашем ПК или мобильном устройстве, чтобы начать играть в сотни игр из библиотеки Xbox Game Pass.

Это расширение появилось через несколько месяцев после дебюта Google Stadia на iOS, также через браузерный стриминг. Платформа Google также стримит игры через браузер с момента запуска в 2019 году. Очевидно, однако, что Xbox Game Pass транслирует гораздо больше игр через браузер по сравнению с растущей, но все еще ограниченной библиотекой Stadia.

Реклама — прокрутите для большего контента

Помимо расширения для браузеров, стриминг Xbox Game Pass также получает улучшение мощности «под капотом». После работы на оборудовании, основанном на Xbox One S с момента запуска, бэкэнд теперь обновляется до «next-gen» Xbox Series X. Это обеспечивает стримы с более высоким разрешением 1080p при частоте до 60 кадров в секунду. Google обещал аналогичные возможности для Stadia в плане улучшений аппаратного обеспечения, но пока не реализовал их (хотя, стоит отметить, Google по-прежнему предоставляет 4K стримы, чего xCloud пока не делает).

Больше о облачных играх: