
В конце 2020 года Google запустила программу лицензирования стоимостью 1 миллиард долларов для поддержки издателей и отображения контента в виде карточек в приложениях и сервисах. Следующим этапом станет запуск Google News Showcase в Канаде.
На сегодняшний день программа заключила более 800 соглашений — на 100 больше, чем в мае, — с новостными изданиями в Германии, Бразилии, Канаде, Франции, Японии, Великобритании, Аргентине, Австралии, Чехии, Италии и Индии. Google утверждает, что 90% этих изданий предлагают местные или региональные новости.
В Канаде News Showcase заключила партнерские отношения с восемью издателями, которые «представляют национальные, региональные и местные новости, охватывающие сообщества на обоих официальных языках от побережья до побережья». Ведутся «активные» переговоры с другими издателями.
Black Press Media, Glacier Media, The Globe and Mail, Métro Média, Narcity Media, SaltWire Network, Village Media и Winnipeg Free Press.
Эти удобные для пролистывания панели News Showcase появятся в Google News и Discover. В рамках лицензионных соглашений Google будет платить издателям, чтобы некоторые платные материалы были доступны бесплатно, предоставляя «широкий спектр новостного контента» и в надежде стимулировать платные подписки.
Мы тесно сотрудничаем с новостными агентствами, чтобы определить объем контента, который следует предоставлять, помогая стимулировать подписки, поскольку пользователи ощущают преимущества подписки на авторитетные новостные агентства.
Google News Showcase планируется запустить в Канаде «скоро». Как это обычно бывает при подобных запусках, Google News Initiative также объявила о цифровом обучении для 5000 сотрудников редакций, больше бизнес-семинаров для небольших изданий и конкурсах.