Google отмечает Неделю малого бизнеса новыми инструментами, испытанием Pointy и кэшбэком Google Pay для Pixel

Инициатива Google, посвященная Международной неделе малого бизнеса, проводится уже второй год, и различные команды компании запускают новые функции в честь этого события. Среди них — промоакция Google Pay для пользователей Pixel при покупках в малом бизнесе, ускоренное создание рекламных кампаний на YouTube и три месяца бесплатного использования Pointy от Google.

Если у вас есть телефон Pixel, вы получите 10 долларов кэшбэка при оплате через Google Pay в малом бизнесе. Платежный сервис с момента перезапуска проводил различные акции, но это первая, эксклюзивная для устройств Made by Google.

Тем временем появилась новая функция для создания рекламных кампаний прямо с телефона за считанные минуты на сайте youtube.com/ads. В рамках Google Ads вам нужно всего лишь выбрать видеоролик, целевые аудитории и указать бюджет. YouTube утверждает, что этот обновленный интерфейс занимает считанные минуты и также «помогает малому бизнесу легче измерять эффективность кампаний». На этой неделе также пройдет прямая трансляция YouTube Small Biz Day.

Кроме того, компании могут бесплатно пользоваться Pointy от Google до 30 сентября 2021 года. Устройство Pointy подключается к вашему сканеру штрих-кодов, чтобы товары появлялись онлайн в вашем профиле компании в Поиске/Картах по мере их сканирования для продажи. Это создает онлайн-каталог, который помогает покупателям заранее узнать, что есть в наличии в Интернете.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В Google Поиске вы сможете добавлять контактную информацию и часы работы вашего бизнеса, а также создавать публикации для обмена новостями.

Чтобы начать, найдите «мой бизнес» в Google Поиске, войдя в соответствующую учетную запись, или нажмите на свою фотографию профиля в Google Картах, чтобы открыть «Ваш профиль компании». В первом случае кнопка «Изменить профиль» позволит вам указать больше характеристик бизнеса, таких как стрижка бороды (для личной ухода), а рестораны вскоре смогут добавлять/редактировать меню и опции онлайн-заказа. Это дополняет недавние интеграции с Shopify и WooCommerce.