
Сегодня Google анонсировал «Ads Creative Studio» — «единый центр для творческих инструментов», охватывающий видео, медийную и аудиорекламу. Цель состоит в том, чтобы упростить процесс создания рекламы с расширенными функциями для совместной работы.
Раньше вам, возможно, приходилось работать с несколькими командами и продуктами Google, чтобы получить нужные вам творческие инструменты. Теперь Ads Creative Studio объединит ряд творческих инструментов, ранее доступных в таких продуктах, как YouTube, Display & Video 360 и Campaign Manager 360.
Ads Creative Studio включает следующие инструменты, с планами на расширение и добавление новых функций в ближайшие месяцы:
- Director Mix, ранее доступный ограниченной группе рекламодателей, позволит вам настраивать креативы для различных аудиторий, создавая несколько версий видеорекламы на YouTube с изменяемыми элементами.
- Динамические медийные баннеры и HTML5 — это инструменты, позволяющие создавать настраиваемые и интерактивные креативы для Display & Video 360 и Campaign Manager 360.
- Audio Mixer и недавно анонсированное предложение динамического аудио позволят вам быстро и эффективно создавать адаптированные аудиообъявления для Display & Video 360 в большом масштабе.
Благодаря стандартному дизайну сайта Google, здесь появилась новая библиотека ресурсов для проектов, которую можно использовать для создания видео- и медийной рекламы, а в будущем — и аудиорекламы.
Вы можете совместно организовывать и использовать ресурсы всех типов из библиотеки ресурсов, позволяя одной команде поддерживать креативы, в то время как другая использует их в медийных и видеокампаниях.



Тем временем новый «единый рабочий процесс» позволяет «указывать, какие творческие элементы в вашем объявлении должны быть настроены», что полезно для создания персонализированных сообщений для разных аудиторий.
Улучшенное взаимодействие — еще одна из целей Ads Creative Studio, поскольку несколько пользователей/команд могут работать вместе над одним и тем же проектом:
Ваша команда может совместно работать над созданием шаблонов, определять правила для подбора рекламы соответствующей аудитории и завершать проект через проверку и контроль качества — всё в одном инструменте. Библиотеки шаблонов и ресурсов также позволяют нескольким творческим пользователям повторно использовать ресурсы в различных проектах.
Завершает этот инструмент процесс прямой выгрузки в Google Ads, Display & Video 360 и Campaign Manager 360, что «минимизирует сложности и ошибки».
Google сделает Ads Creative Studio доступным для пользователей Display & Video 360 в конце следующего месяца в виде бета-версии, а для избранных клиентов YouTube Ads — в сентябре.