
Фирменный рекламный формат Google заключается в демонстрации ввода запросов в культовый домашний экран Поиска. Последняя реклама Google Поиска приурочена ко Дню отца и рассказывает историю общения.
Первый запрос: «Почему мой подросток не разговаривает со мной». Затем отец пишет (или общается в Google Сообщениях) своему сыну, но не получает ответа. Затем они ищут видео на YouTube и создают пару напоминаний с помощью Ассистента. Реклама сопровождается песней «For Lydia» группы Clem Snide — песней, которая, как ни странно, не появляется на YouTube или YouTube Music.
Далее мы видим интерфейс звонков приложения Google Телефон и возможность оставить голосовое сообщение, а своевременное уведомление «Вспомнить этот день» из Google Фото спасает ситуацию в кинематографической вселенной этой рекламы. Здесь демонстрируется новая функция Ассистента Google «отправить это фото». С художественным замыслом «Джейк» начинает печатать в ответ на изображение, но мы не видим ответа.
Финальный слоган «Аллооооооо????» перед анимацией логотипа «G» гласит: «Небольшая помощь в мелочах». Эта рекламная кампания Google Поиска ко Дню отца очень похожа на Parisian Love и показывает, как получать помощь в повседневных делах с помощью сервисов Google.
Еще реклама Google Поиска:
- Рекламная кампания Pixel сочетает простоту перехода с совершенно случайными действиями [Видео]
- Google запускает серию видеороликов «True Pixel Story», посвященных обнаружению автомобильных аварий и Live Caption
- Google выпустил рекламный ролик «A CODA Story» к «Оскару», посвященный Meet и Live Caption
- Реклама Google о «возвращении» после COVID-19, показанная во время NCAA Final Four, получила широкое признание