Amazon уже блокирует инициативу Google FLoC на некоторых своих веб-сайтах

В рамках усилий по отказу от сторонних файлов cookie Google внедряет Federated Learning of Cohorts, более известную как FLoC, для пользователей Chrome. Эта инициатива вызвала немало споров, и несколько онлайн-компаний публично выступили против нее. Однако Amazon незаметно начал блокировать FLoC на своих сайтах и ресурсах.

DigiDay сообщает, что, изучив исходный код веб-сайтов Amazon с помощью экспертов, было обнаружено, что Amazon блокирует сбор какой-либо информации FLoC на своих сайтах. Это рассматривается как «значительный удар» по мнению издания. DigiDay объясняет:

Поскольку система Google собирает данные о перемещениях пользователей в Интернете, чтобы информировать о том, как она их категоризирует, незаметный шаг Amazon может стать не только значительным ударом по миссии Google по формированию будущего отслеживания цифровой рекламы после исчезновения файлов cookie — он может дать Amazon преимущество в собственных усилиях по продаже рекламы в оставшейся части открытого Интернета.

Интересно, что Amazon предпринимает этот шаг именно сейчас. Код для блокировки FLoC был добавлен на Amazon.com на прошлой неделе, а к концу той же недели было замечено, что тот же код был добавлен на WholeFoods.com и Woot.com, другие ресурсы, принадлежащие Amazon. Похоже, что это еще внедряется, и не все участники расследования это заметили.

Реализация Whole Foods также использует другой метод отказа от FLoC по сравнению с другими рассматриваемыми сайтами. По-видимому, он отправляет заголовок отказа от Amazon Analytics. Это отличается от рекомендуемого Google метода, который используют другие сайты.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В любом случае, выбор Amazon блокировать эту технологию повлияет на Google, поскольку Amazon является одним из крупнейших сайтов электронной коммерции в мире сегодня. Это также дает Amazon преимущество в рекламе над Google.

Больше о FLoC: