Google добавил новый инструмент «Insights» для веб-креаторов на базе Search Console и Analytics

Google выпускает новый инструмент Search Console Insights, который предоставляет авторам общую информацию о том, как их контент работает. Он предназначен для «более простого понимания того, как ваш контент находит отклик у читателей».

Он предназначен для пользователей любого уровня технических знаний благодаря удобному интерфейсу для понимания эффективности. Инструмент содержит высокоуровневые графики и карточки с показателями «Ваш новый контент» и «Поиск Google». Google утверждает, что он поможет ответить на следующие вопросы:

  • Какой ваш самый эффективный контент и какие материалы набирают популярность?
  • Как работает ваш новый контент?
  • Как люди находят ваш контент в Интернете?
  • Что люди ищут в Google, прежде чем перейти по ссылке на ваш контент?
  • Какая статья направляет пользователей на ваш сайт и контент?

Для наилучшего опыта использования Search Console Insights требуется связать вашу учетную запись Google Analytics с соответствующим ресурсом. В настоящее время поддерживаются только ресурсы Universal Analytics в Google Analytics, но Google Analytics 4 появится в ближайшее время. Тем не менее, вы все равно увидите некоторую информацию без привязки.

Этот инструмент Insights, в настоящее время находящийся в бета-версии, можно запустить прямо здесь или со страницы обзора Search Console. Он также скоро появится на мобильных устройствах непосредственно в приложении Google для iOS и Android из меню, которое появляется при нажатии на изображение вашего профиля.

Site default logo image

Больше о Search Console: