
Google выпускает новый инструмент Search Console Insights, который предоставляет авторам общую информацию о том, как их контент работает. Он предназначен для «более простого понимания того, как ваш контент находит отклик у читателей».
Он предназначен для пользователей любого уровня технических знаний благодаря удобному интерфейсу для понимания эффективности. Инструмент содержит высокоуровневые графики и карточки с показателями «Ваш новый контент» и «Поиск Google». Google утверждает, что он поможет ответить на следующие вопросы:
- Какой ваш самый эффективный контент и какие материалы набирают популярность?
- Как работает ваш новый контент?
- Как люди находят ваш контент в Интернете?
- Что люди ищут в Google, прежде чем перейти по ссылке на ваш контент?
- Какая статья направляет пользователей на ваш сайт и контент?
Для наилучшего опыта использования Search Console Insights требуется связать вашу учетную запись Google Analytics с соответствующим ресурсом. В настоящее время поддерживаются только ресурсы Universal Analytics в Google Analytics, но Google Analytics 4 появится в ближайшее время. Тем не менее, вы все равно увидите некоторую информацию без привязки.
Этот инструмент Insights, в настоящее время находящийся в бета-версии, можно запустить прямо здесь или со страницы обзора Search Console. Он также скоро появится на мобильных устройствах непосредственно в приложении Google для iOS и Android из меню, которое появляется при нажатии на изображение вашего профиля.

Больше о Search Console:
- Отчет Google Search Console по Discovery скоро будет включать трафик из Chrome
- Google добавляет отчет о производительности Google News в Search Console
- Обновленный отчет Google Search Console по удалениям может временно скрывать страницы
- Google добавляет новые отчеты о производительности видео в Search Console