
Waze часто экспериментирует с интересными концепциями для улучшения приложения для своих пользователей, и иногда эти идеи могут вылиться в рекламу. Сейчас Waze предлагает некоторым пользователям, застрявшим в пробке, рекламу с бесплатным кетчупом Heinz и Impossible Whopper от Burger King.
Waze объединился с Burger King и Heinz, чтобы предложить бесплатную бутылку кетчупа и Impossible Whopper от Burger King при выполнении очень специфического условия (по данным AutoEvolution). При навигации на экране появится всплывающее окно, если приложение обнаружит скорость 0,045 км/ч (0,027 мили/ч). Почему именно эта скорость? По словам Heinz, это скорость, с которой кетчуп вытекает из бутылки. Чтобы это произошло, нужно застрять в сильной пробке.
Когда появится уведомление, пользователи могут просто нажать на него, чтобы получить «специальное летнее комбо», включающее бургер и «бесплатную бутылку» кетчупа.
Однако есть загвоздка: эта акция проводится только в Канаде. Пользователи Waze могут получить предложение бесплатного кетчупа и бургеров только с 3 июня по 4 июля. Акция будет работать как на Android, так и на iOS, но может не отображаться в Android Auto или CarPlay.
Больше о Waze:
- Waze теперь может отображать информацию о пробках в реальном времени в Калгари, Канада
- Amazon Music теперь работает в приложении Waze во время навигации
- Теперь вы можете слушать аудиокниги Audible через Waze
- Waze добавляет навигацию по полосам движения, предложения поездок, уведомления о пробках и многое другое
- Waze увольняет 30 сотрудников на фоне падения доходов во время пандемии