
Privacy Sandbox — это инициатива Google по созданию более конфиденциальной сети, ключевым аспектом которой является отказ от поддержки сторонних файлов cookie в Chrome через альтернативу под названием FLoC. Учитывая масштабы Google, это изменение всегда было спорным, и сегодня компания предложила ряд обязательств в рамках Privacy Sandbox.
Они родились из-за того, что Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) объявило о начале расследования в отношении Privacy Sandbox в начале этого года. Google заявляет, что «приветствовала возможность взаимодействия с регулятором, уполномоченным способствовать конкуренции на благо потребителей».
Обязательства охватывают то, как Google будет «разрабатывать и внедрять предложения Privacy Sandbox и обрабатывать пользовательские данные». На высоком уровне их три основных столпа.
Консультации и сотрудничество: В рамках первого обязательства Google продолжит информировать экосистему веба/рекламы и британского регулятора о «графиках, изменениях и тестах во время разработки предложений Privacy Sandbox». Это включает в себя решение проблем и разработку «согласованных параметров для тестирования новых предложений».
Отсутствие преимущества в данных для рекламных продуктов Google: Учитывая, что Google имеет как рекламный бизнес, так и является крупным поставщиком браузеров, компания обязуется следующее:
- Рекламные продукты не будут иметь доступа к синхронизированным историям просмотров Chrome (или данным из других пользовательских продуктов Google) для отслеживания пользователей с целью таргетинга или измерения рекламы на сайтах по всему вебу.
- Рекламные продукты также не будут иметь доступа к синхронизированным историям просмотров Chrome или аккаунтам Google Analytics издателей для отслеживания пользователей с целью таргетинга и измерения рекламы на наших собственных сайтах, таких как Google Поиск.
Ранее компания заявляла, что не будет создавать или использовать альтернативные идентификаторы — то есть замену сторонних файлов cookie — для отслеживания пользователей в интернете.
Отсутствие самопредпочтения: Privacy Sandbox «не будет предоставлять преференциальный режим или преимущества рекламным продуктам Google или собственным сайтам Google».
Британский регулятор считает, что эти обязательства будут работать, и принимает комментарии от широкой отрасли до 8 июля перед окончательным утверждением. Инструкции по связи доступны здесь.
В целом, предварительная точка зрения CMA заключается в том, что в совокупности предложенные обязательства решат проблемы конкуренции, выявленные CMA в отношении предложений Privacy Sandbox, и обеспечат прочную основу для CMA, ICO и третьих сторон для влияния на будущее развитие предложений Google, чтобы гарантировать достижение цели обязательств.