
На этой неделе вышло обновление Android 12 Beta 2 с множеством изменений, и теперь Google просит пользователей принять участие в опросе.
Как и в прошломесячной форме, опрос по Beta 2 начинается с просьбы оценить удовлетворенность пользователей панелью уведомлений и быстрых настроек, а также ползунком громкости в Android 12. Последний был уменьшен, в то время как первые теперь адаптируются к вашим обоям, среди прочих изменений макета. Вы также можете оставить здесь другие письменные отзывы.
Затем вас попросят «оценить свою удовлетворенность каждым из следующих элементов»: стабильность, производительность, батарея, камера, Bluetooth, качество связи, обмен сообщениями, Wi-Fi, передача данных и работа приложений. Это должно быть важно, учитывая небольшие ошибки в Beta 2 и снижение общей стабильности.
Google хочет знать, порекомендовали бы вы Android 12 Beta 2 другим в его «текущем состоянии». Затем он спрашивает о вашей «основной проблемной области» и о том, сообщите ли вы о проблеме, а также о том, приведет ли это к вашему уходу из программы Android Beta Program.
В зависимости от вашей основной проблемной области, есть соответствующий раздел «Углубленное изучение». Например, вы можете указать, связаны ли проблемы со стабильностью с сбоями приложений, ошибками «приложение не отвечает» (ANR), сбоями операционной системы или перезагрузками.
Проблемы со стабильностью — это когда вы сталкиваетесь со сбоем или когда ваше устройство перезапускается или самопроизвольно перезагружается. Когда приложения не отвечают, это также известно как ошибка «Приложение не отвечает» (ANR).
Другие включают:
-
Проблемы с производительностью операционной системы связаны с отзывчивостью и задержками. Вы можете заметить подтормаживания, зависание прокрутки или сбои мультимедиа (например, воспроизведение YouTube). Эти проблемы обычно описываются как «Мой телефон работает медленно» или «Экран зависает при прокрутке».
-
Проблемы с камерой связаны с съемкой, редактированием и совместным использованием фото и видео. Задержка камеры лучше всего описывается как медленная работа при запуске, съемке или создании снимка. Проблемы с камерой, связанные с собственным (1P) приложением (продукт Google, например, Photos, Hangouts, Duo) или сторонним (3P) приложением (не-Google приложение, например, Instagram, Snapchat, Facebook), можно сообщить здесь.