Google Shopping появится в панели управления WooCommerce с простыми объявлениями и метриками

В связи с ускорением планов, вызванным бумом онлайн-торговли, начавшимся с COVID-19, Google Shopping в этом году активно развивается. После объявления о партнерстве с Shopify в прошлом месяце, Google Shopping также сотрудничает с WooCommerce, и теперь инструменты, необходимые продавцам для размещения объявлений, доступны.

Google объявил в конце мая, что он представит дальнейшую интеграцию между Google Shopping и WooCommerce, GoDaddy и Square. Расширенные интеграции облегчат миллионам онлайн-продавцов размещение своих объявлений в поиске.

Теперь интеграция с WooCommerce начала работать и распространяется более чем на 4 миллиона продавцов по всему миру.

Продавцы WooCommerce могут загружать свои товары в Google, создавать бесплатные объявления и рекламные кампании, а также просматривать показатели эффективности — и все это, не выходя из панели управления WooCommerce.

Для интеграции требуется бесплатная загрузка с веб-сайта WooCommerce, которая добавляет «Google Listings & Ads» в панель управления продавца. Из панели управления продавцы могут настроить свои товары так, чтобы они отображались по соответствующим поисковым запросам Google. Объявления бесплатны, но есть возможность запускать рекламу товаров после их появления в Google Shopping. Показатели бесплатных объявлений и рекламы также можно просматривать в панели управления WooCommerece.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Подробнее о Google Shopping:

Google Search и Shopping добавляют страницу результатов «скидок» и больше опций оформления заказа

Новая вкладка Google Chrome будет показывать корзины покупок, которые вы оставили

Google Shopping скоро будет поддерживать любой сайт на базе Shopify