
Часть мечты о облачном гейминге — возможность играть в игры на ходу. Однако требования к пропускной способности этих сервисов и ограничения по трафику от операторов связи создают барьер. Чтобы помочь с этим, Google добавил в Stadia новую настройку потоковой передачи данных «оптимизировано для мобильных данных», которая транслирует в 720p, но сокращает использование трафика почти вдвое.
Как отметили Брайант Чэппел и Gem в Твиттере, веб-приложение Stadia получает этот новый тарифный план 720p «оптимизировано для мобильных данных». Этот новый тарифный план — тот же, к которому мобильные пользователи имели доступ некоторое время, но теперь он распространяется и на тех, кто играет через веб-приложение.
В чем польза? При потреблении всего 2,7 ГБ в час на этом тарифном плане, это отличное решение для тех, кто хочет играть на ноутбуке через точку доступа смартфона или, что, возможно, более распространено, кто хочет играть в игры при домашнем подключении к Интернету с ограничением по трафику. Для сравнения, обычный вариант 720p использует 4,5 ГБ в час, что почти на 40 % больше трафика. Использование этого тарифного плана, безусловно, приводит к потере качества, но это означает, что для потоковой передачи игр будет использоваться гораздо меньше пропускной способности и данных. Этот тарифный план также может быть полезен для медленных соединений.
Обновление: Google только что официально анонсировал этот новый тарифный план потоковой передачи данных, заявив, что он разработан с учетом игры на iOS. Stadia для iOS официально покинула «экспериментальную» стадию.
Насколько нам известно, эта настройка теперь широко доступна всем игрокам Stadia. Просто перейдите в «Настройки Stadia > Производительность» и отрегулируйте разрешение, если хотите использовать новый низкоскоростной тарифный план.
