Google Lens используется 3 миллиарда раз в месяц, получает промо-кампанию в Великобритании для освещения AR-поиска

Наряду с Live View в Картах и 3D-животными, Lens является одним из ключевых направлений инвестиций Google в дополненную реальность. Google UK в настоящее время продвигает инструмент визуального поиска с помощью промо-кампании «За кулисами с Google Pixel».

Эта инициатива направлена на то, чтобы «помочь людям заново открыть для себя свои города с помощью Google Lens». В течение следующих нескольких недель компания проведет серию мероприятий в Лондоне, Бристоле и Ливерпуле с участием некоторых неуказанных «очень специальных гостей».

«За кулисами с Google Pixel» призывает людей искать то, что они видят, с помощью магии Lens и заново открывать для себя забытые уголки своих городов, используя его обновленные функции. Определить вид птицы, которую вы постоянно видите в общих садах Лондона, никогда не было так просто, а открыть для себя новые, секретные ингредиенты на фермерском рынке в Ливерпуле тоже можно в одно мгновение. Или, возможно, вы всегда хотели узнать больше о том забытом ориентире из точки обзора в Бристоле.

Функция демонстрируется на телефонах Pixel, и Google особо выделяет интеграцию в стандартной камере. Предыдущие кампании Google Lens включали газетные объявления 3-го сезона «Очень странные дела», которые «оживали» с помощью AR.

В рамках этой инициативы Google «официально запускает новый фильтр «Места» в Lens». Некоторые пользователи пользуются им уже несколько месяцев, но компания заявляет, что он «теперь доступен по всему миру». Он дополняет «фильтры» для перевода, текста (OCR), поиска (объектов), домашних заданий (решатель математических задач), покупок (одежда, мебель и т. д.) и ресторанов (поиск популярных блюд по меню).

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

…фильтр «Места» позволяет легко идентифицировать здания и достопримечательности с помощью камеры телефона, объединяя 3D-модели из Google Earth и мощную технологию распознавания изображений Lens для создания глубокого AR-опыта в реальном времени, похожего на Live View в Google Картах.

Компания также сообщила, что Google Lens используется 3 миллиарда раз в месяц по всему миру. Эта промо-кампания Google Lens (и новая статистика) выходит в свет в то время, когда Apple в понедельник анонсировала Live Text и Look Up. Первая полностью идентична возможностям OCR в Lens, которые упрощают копирование текста на изображениях, а вторая также позволяет идентифицировать домашних животных/породы, виды цветов, произведения искусства, книги, природу и достопримечательности.