
Как это случалось уже не раз в последнее время, положение Google в рекламной индустрии сыграло с компанией злую шутку. Сегодня Франция наложила штраф на Google за «злоупотребление» этим положением.
Расследование французского антимонопольного органа в отношении рекламного бизнеса Google выявило, что компания «несправедливо» направляла бизнес своим собственным продуктам и, в свою очередь, дискриминировала конкурентов. Google не оспаривал это решение во Франции и согласился выплатить штраф в размере 220 миллионов евро, что составляет примерно 268 миллионов долларов США.
Google, не оспаривая факты, пожелал воспользоваться процедурой урегулирования. Управление удовлетворило его просьбу. Google предложил обязательства по улучшению совместимости сервисов Google Ad Manager со сторонними рекламными серверами и платформами продаж рекламных площадей, а также прекращению действий, отдающих предпочтение Google. Управление приняло эти обязательства и сделало их обязательными в своем решении.
В ответ на сегодняшние выводы Google объявил об изменениях, которые он внесет в свою рекламную технологию на странице «The Keyword». Изменения включают, во-первых, предстоящее «решение», которое предоставит «равный доступ к данным» и информацию о предыдущих аукционах относительно «минимальной ставки для выигрыша». Кроме того, Google Ad Manager станет более гибким, чтобы «соответствовать меняющимся потребностям наших партнеров». Google заявляет, что эта повышенная гибкость включает «настраиваемые правила ценообразования для рекламы в контекстных категориях и внедрение изменений в продукты, улучшающих совместимость между Ad Manager и сторонними рекламными серверами».
Наконец, Google подтвердил свою приверженность прозрачности, отметив, что Google не будет «оптимизировать ставки на нашей бирже таким образом, который не могут воспроизвести другие SSP (платформы на стороне продавца)». Издатели также получат трехмесячное уведомление о любых требуемых «значительных изменениях, требующих существенной реализации», если они не связаны с конфиденциальностью/безопасностью или не требуются законом.
Еще о Google:
- Google хочет сделать рекламу медицинского страхования в США более надежной благодаря новой программе сертификации
- Google получил одобрение на многомиллиардный кампус «Downtown West» в Сан-Хосе
- Отчет: Google когда-то усложнил для пользователей Android возможность сохранять конфиденциальность своих местоположений