
Перед открытием этим летом, вчера мы получили предварительный показ первого Google Store в Нью-Йорке. Компания заявила, что розничная точка является «важным следующим шагом» для ее аппаратного подразделения. Чего вы, как потенциальные посетители, больше всего ждете от Google Store?
Существует множество неизвестных о первом постоянном шаге Google в розничную торговлю. Во-первых, мы не знаем, рассматривает ли аппаратное подразделение компании физические пространства просто как «магазины впечатлений» или планирует ли сеть. Первое предполагает, что Google откроет лишь несколько точек в ключевых городах, тогда как второе было бы крупным обязательством перед розничной торговлей и прямыми продажами клиентам.
Мы с нетерпением ждем встречи со многими нашими клиентами и получения их отзывов о магазине, чтобы мы могли продолжать исследовать и экспериментировать с возможностями физического розничного пространства и развивать этот опыт.
На старте Google, казалось, подразумевал, что он будет больше похож на модель Apple Store. В конце концов, важность одного магазина сомнительна, если нет дальнейших планов по обучению и масштабированию.
Это подводит нас к сегодняшнему вопросу: Предполагая, что точка удобно расположена в вашем районе, чего вы ждете от Google Store?
Изучение и демонстрация продуктов
От крупных розничных продавцов до операторских магазинов, найти продукты Pixel и Nest в наши дни не так уж сложно. Однако традиционный опыт демонстрации телефонов сильно ограничен защитными механизмами, которые не позволяют по-настоящему почувствовать телефон в руке или делать снимки. Аналогично, продукты для умного дома, такие как камеры безопасности, очень редко бывают активными. Google Store мог бы предложить возможности для демонстрации камеры Pixel — например, интересные объекты/настройки для фотографирования — и Ассистента.
Тем временем, реальная выгода — для таких продуктов, как Chromecast с Google TV и Stadia. Это было бы первое розничное появление последнего продукта и его контроллера, в то время как опыт Chromecast до пандемии исторически был зацикленным видео.
Покупка оборудования и аксессуаров / самовывоз из магазина
Опять же, покупка продуктов Google у обычных розничных продавцов сегодня проста, но прямые покупки имеют обновления в плане обмена. Тем временем, аксессуары для телефонов Pixel иногда трудно найти лично, но Google Store, предположительно, будет полностью укомплектован. Это также ведет к следующему пункту.




Устранение неполадок и настройка
При получении товара, предположительно, будет оказана помощь в настройке и переносе данных под присмотром сотрудника. Розничные точки также дают Google огромную возможность развеять представление о том, что получить помощь для их продуктов сложно. Если они будут достаточно распространены, люди, вероятно, будут чаще обращаться к человеку в реальной жизни, а не к чатам и форумам.
Ремонт
При возникновении аппаратных проблем большая сеть Google Stores предоставит вам стандартное место для их устранения. Это будет соответствовать сети Apple и станет вариантом для людей, у которых ранее был негативный опыт отправки продуктов на ремонт. Надеемся, что некоторые виды ремонта, например, замена разбитых экранов, могут быть выполнены в тот же день, учитывая текущий объем продуктов Google.
Мастер-классы
Проведение фотосессий для Pixel — это само собой разумеющееся. Выездные занятия, подобные фотопрогулкам Apple Store, в отдельных городах могли бы сильно подчеркнуть общественные аспекты Google Store. Другие уроки могли бы научить новых пользователей Chromebook и настройке умного дома.