Google Поиск и Shopping добавили страницу результатов с предложениями и больше опций оформления заказа

На мероприятии Marketing Live этого года Google представил ряд новых торговых предложений, от которых пользователи скоро смогут получить выгоду. Одно из основных направлений на вторую половину этого года — выделение предложений в Google Shopping и Поиске с помощью новой страницы результатов.

Google сообщает, что поисковые запросы «промокод» увеличились на 50% по сравнению с прошлым годом, поскольку люди ищут выгодные предложения. Таким образом, «страница результатов с предложениями» в Поиске и вкладка Shopping облегчат поиск акций непосредственно от брендов.

Например, запрос «предложения Черной пятницы» выведет Панель знаний с вкладкой «Предложения от магазинов». Вы сможете искать телевизоры, колонки, товары для дома и сада, косметику и многое другое с помощью карусели. Конкретные запросы также будут отображать сетку «предложений, связанных с вашим поиском». Эти страницы предложений Google Shopping станут доступны позднее в этом году.

Одним из аспектов предложений являются программы лояльности продавцов, и Google позволит покупателям войти в систему, чтобы увидеть специальные цены и преимущества непосредственно в Поиске/Shopping:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Если у потребителя есть учетная запись лояльности вашей компании, он сможет мгновенно ее связать. Если у потребителя ее нет, он сможет легко присоединиться к вашей программе лояльности одним нажатием кнопки «Создать учетную запись».

Еще одно направление — предоставление большего количества вариантов оформления заказа, когда Google скоро будет показывать веб-сайты электронной коммерции, собственный процесс оформления заказа и близлежащие магазины. Аналогично, компания начнет показывать метки самовывоза из машины и покупок в магазинах в локальной рекламе YouTube и Карт.

В других областях Google работает над более виртуальными примерками после помады и теней для век. Расширение будет охватывать тональные средства от L’Oreal и Estee Lauder, а также новый опыт виртуальной примерки одежды для различных топов.

Бренды также смогут воспользоваться интерактивными лентами, содержащими качественные изображения, видео и истории для изучения продуктов компании. Наконец, аналогично интеграции с Shopify, анонсированной на прошлой неделе на I/O 2021, в скором времени станет проще для WooCommerce, GoDaddy и Square появляться в Google.