
На мероприятии Marketing Live этого года Google представил ряд новых торговых предложений, от которых пользователи скоро смогут получить выгоду. Одно из основных направлений на вторую половину этого года — выделение предложений в Google Shopping и Поиске с помощью новой страницы результатов.
Google сообщает, что поисковые запросы «промокод» увеличились на 50% по сравнению с прошлым годом, поскольку люди ищут выгодные предложения. Таким образом, «страница результатов с предложениями» в Поиске и вкладка Shopping облегчат поиск акций непосредственно от брендов.
Например, запрос «предложения Черной пятницы» выведет Панель знаний с вкладкой «Предложения от магазинов». Вы сможете искать телевизоры, колонки, товары для дома и сада, косметику и многое другое с помощью карусели. Конкретные запросы также будут отображать сетку «предложений, связанных с вашим поиском». Эти страницы предложений Google Shopping станут доступны позднее в этом году.
Одним из аспектов предложений являются программы лояльности продавцов, и Google позволит покупателям войти в систему, чтобы увидеть специальные цены и преимущества непосредственно в Поиске/Shopping:
Если у потребителя есть учетная запись лояльности вашей компании, он сможет мгновенно ее связать. Если у потребителя ее нет, он сможет легко присоединиться к вашей программе лояльности одним нажатием кнопки «Создать учетную запись».


Еще одно направление — предоставление большего количества вариантов оформления заказа, когда Google скоро будет показывать веб-сайты электронной коммерции, собственный процесс оформления заказа и близлежащие магазины. Аналогично, компания начнет показывать метки самовывоза из машины и покупок в магазинах в локальной рекламе YouTube и Карт.
В других областях Google работает над более виртуальными примерками после помады и теней для век. Расширение будет охватывать тональные средства от L’Oreal и Estee Lauder, а также новый опыт виртуальной примерки одежды для различных топов.
Бренды также смогут воспользоваться интерактивными лентами, содержащими качественные изображения, видео и истории для изучения продуктов компании. Наконец, аналогично интеграции с Shopify, анонсированной на прошлой неделе на I/O 2021, в скором времени станет проще для WooCommerce, GoDaddy и Square появляться в Google.
