
На своем саммите партнеров компания Snap сегодня представила новую пару очков с AR-возможностями. В отличие от первых трех поколений, эти очки пока не поступят в продажу и предназначены специально для разработки дополненной реальности.
Эти очки оснащены двойными 3D-дисплеями на волноводах, яркость которых может достигать 2000 нит, и диагональным полем зрения 26,3 градуса. Они имеют две RGB-камеры и четыре микрофона, управление осуществляется через тачпад. Вес устройства составляет 134 грамма, а время работы от аккумулятора — всего 30 минут.
Визуально многие отмечают бруталистическую эстетику в стиле Tesla Cybertruck с резкими углами и гранями. Они также выглядят очень громоздкими на некоторых лицах. Как и следовало ожидать, вы можете «примерить» их в Snapchat, отсканировав код ниже.
«Snap Spatial Engine» позволяет отслеживать шесть степеней свободы, руки, маркеры и поверхности, при этом задержка от движения до появления изображения составляет 15 миллисекунд.


Учитывая их текущую направленность на создателей контента, вы можете использовать их для наложения AR-линз в реальном мире благодаря интеграции с Lens Studio. Однако те, кто носит эти очки, могут отправлять фотографии/видео непосредственно с устройства своим контактам.
В отличие от первых трех поколений Spectacles, которые были больше ориентированы на обмен данными, эти очки не продаются. Здесь доступен процесс регистрации для участия в программе создания.
Анонсы AR-очков от Snap приблизят индустрию к потребительским устройствам в будущем. В ближайшее время Apple, по слухам, выпустит устройство дополненной реальности, хотя оно может быть скорее похоже на VR-гарнитуру. Концепты Samsung были слиты в сеть в начале этого года, в то время как Google (в том числе на I/O 2021) очень уклончиво говорил о своих планах относительно форм-фактора носимых AR-устройств. Основное внимание по-прежнему уделяется созданию телефонных впечатлений, но преимущество заключается в том, что они, весьма вероятно, станут основной частью их очкового опыта.

