Google показывает баннер «Мы защищаем вашу конфиденциальность» в Gmail, Drive и Photos

Во вторник на I/O 2021 Google уделила часть основного доклада обсуждению конфиденциальности и безопасности. Вслед за этим в Gmail и Google Photos появилось заметное сообщение «Мы защищаем вашу конфиденциальность».

В Gmail баннер «Мы защищаем вашу конфиденциальность» отображается над списком сообщений как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Аналогичные уведомления были замечены в Google Photos и Drive. На них изображен тот же синий щит, который Google использует для обозначения конфиденциальности/безопасности. Пользователи бесплатных аккаунтов начали видеть это сообщение во вторник, тогда как пользователи Workspace его не видят.

Ваш почтовый контент хранится безопасно и никогда не используется для рекламных целей

Gmail

Ваши файлы хранятся безопасно и никогда не используются для рекламы

Google Drive

Ваши фото и видео хранятся безопасно и никогда не используются для рекламных целей

Google Photos

Кроме того, имеется кнопка «Подробнее», которая открывает страницу «В безопасности с Google», расположенную по адресу myaccount.google.com. Компания сначала подтверждает, что не использует контент из Drive, Gmail и Photos для рекламы, а затем объясняет функции безопасности в Поиске, Pay, Gmail и Chrome/Safe Browsing.

После предоставления информации Google дает советы о том, как оставаться в безопасности в Интернете. Это включает проверку рекомендаций по конфиденциальности, Проверку паролей и любые выявленные проблемы безопасности. В конце страницы пользователям предлагается использовать функцию «Войти через Google» в сторонних приложениях и на сайтах, двухэтапную проверку и менеджер паролей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это продолжение аналогичного выступления Google на I/O, где было объявлено, как Ассистент и Duplex могут помочь вам сменить пароль в Chrome для Android.

Еще одним основным принципом является обеспечение того, чтобы каждый из наших продуктов был разработан с учетом конфиденциальности. Это означает постоянное принятие продуманных решений о том, когда, как и почему данные используются в наших продуктах, включая данные, которые используются для рекламы.

Наши принципы побуждают нас проводить строгую черту между тем, что включено, а что нет. Например, мы никогда никому не продаем вашу личную информацию. Мы никогда не используем контент, который вы храните в таких приложениях, как Gmail, Photos и Drive, для рекламных целей. И мы никогда не используем конфиденциальную информацию для персонализации рекламы, такую как здоровье, раса, религия или сексуальная ориентация. Это просто исключено.

Jen Fitzpatrick (SVP, Core)