
Облачная игровая платформа Google Stadia начинала с непростого запуска, за которым последовал год с половиной добавления игр и функций и, к сожалению, закрытие собственных студий до выпуска каких-либо игр. После того как на прошлой неделе один из сотрудников Google заявил, что платформа «жива и здорова», новый отчет, похоже, подтверждает это, утверждая, что Stadia превысила 3 миллиона загрузок приложения.
Sensor Tower сообщает (через PocketGamer), что приложение Google Stadia недавно преодолело отметку в 3 миллиона загрузок на Android и iOS. Это только мобильное приложение, не учитывая тех, кто пользовался веб-приложением на мобильных устройствах или компьютерах.
Если разбить это число, то основной интерес к Stadia проявляется в Соединенных Штатах, где было загружено около 1,6 миллиона приложений. Великобритания составила около 380 000 загрузок, а Германия заняла третье место с примерно 262 000 загрузок. Android также был основной платформой для Stadia, составив 73% всех загрузок приложений. Это неудивительно, поскольку приложение для iOS можно использовать только для покупки игр, сопряжения контроллеров и отправки игр на Chromecast. Игровой процесс Stadia на iOS осуществляется через веб-приложение, которое не было учтено в этом отчете.
Примечательно, что это на 2 миллиона загрузок больше, чем в апреле 2020 года, когда Sensor Tower утверждала, что Stadia преодолела 1 миллион загрузок приложений. Позже мы обнаружили, что такое же число было отражено в Google Play Store в июне 2020 года.
Самое интересное в последнем отчете — это всплеск, который Stadia увидела в конце 2020 года. По-видимому, в декабре прошлого года загрузки приложений для Stadia составили около 500 000 только за один месяц. В контексте это вполне имеет смысл. Это примерно совпадает с выходом Cyberpunk 2077, который привлек внимание к облачным игровым сервисам, а также с прибытием Ubisoft+ и расширением на восемь новых стран Европы.