Google заявляет о 850 млн устройств, совместимых с ARCore, и добавляет API Raw Depth и Recording/Playback

До появления новых массовых форм-факторов дополненная реальность сегодня существует в основном на телефонах. На конференции I/O 2021 Google предоставила обновленную информацию об ARCore и выпустила последние возможности версии 1.24, позволяющие создавать более захватывающие впечатления. 

С момента запуска три года назад ARCore насчитывает более 1 миллиарда установок за все время. Сегодня 850 миллионов Android-устройств сертифицированы для работы с ARCore и доступа к таким функциям, как 3D-животные в Google Поиске.

Развивая API Depth, представленный в прошлом году, который позволяет осуществлять обнаружение без специальных датчиков, а только с помощью одной камеры, ARCore 1.24 представляет API Raw Depth. Это обеспечивает «более детальное представление геометрии объектов в сцене», а следовательно, более точные измерения глубины и пространственное восприятие. Другим преимуществом является возможность маркировать/обнаруживать поверхности, которые не являются идеально плоскими или не имеют четкой текстуры.

Карта необработанной глубины, которая включает неупорядоченные точки данных, также сопровождается изображением достоверности. Это позволяет разработчикам фильтровать данные глубины в реальном времени, чтобы приложения реагировали только на высокодостоверные измерения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Для улучшения процесса разработки ARCore 1.24 добавляет API Recording and Playback. Помимо записи, записываются также данные IMU и датчика глубины. Они доступны во время воспроизведения для легкого «дублирования точно того же сценария и тестирования взаимодействия». 

DiDi использовала API Recording and Playback для создания и тестирования AR-навигации в своем приложении DiDi-Rider. Им удалось сэкономить 25% на затратах на НИОКР и тестирование, 60% на командировочных расходах и ускорить цикл разработки на 6 месяцев.

Помимо помощи разработчикам, приложения могут использовать эту функцию, чтобы позволить пользователям записывать сцену и добавлять в нее объекты постфактум.