
В прошлом году Google объявил о программе лицензирования стоимостью 1 миллиард долларов для поддержки издателей и отображения нового контента в виде карточек в различных сервисах. Google News Showcase теперь запускается в Индии.
На сегодняшний день в рамках этой инициативы заключено более 700 соглашений с новостными изданиями в Германии, Бразилии, Канаде, Франции, Японии, Великобритании, Аргентине, Австралии, Чехии и Италии. В Индии News Showcase сотрудничает с 30 национальными, региональными и местными новостными организациями:
The Hindu Group, HT Digital Streams Ltd, Indian Express Group, ABP LIVE, India TV, NDTV, Zee News, Amar Ujala, Deccan Herald, Punjab Kesari, The Telegraph India, IANS (Indo Asian News Service) и ANI.
Панели Google News Showcase, доступные для пролистывания, появятся в Google Discover и News, начиная с английского и хинди. Другие языки будут добавлены в этом году, а в будущем — еще больше. Лицензионные соглашения предусматривают, что Google будет платить издателям за предоставление части платного контента бесплатно в надежде на увеличение числа платных подписок.
Эта функция означает, что читатели получат возможность прочитать больше статей издателя, чем им было бы доступно в противном случае, одновременно углубляя связь читателей с издателями и побуждая их подписаться.
Тем временем Google News Initiative в течение следующих трех лет работает над «укреплением цифровых навыков в редакциях и журналистских школах по всей Индии». The News Lab обучит 50 000 журналистов и студентов цифровым инструментам для борьбы с дезинформацией и проверки фактов.
Во-вторых, мы запускаем несколько новых программ, чтобы помочь малым и средним изданиям достичь финансовой устойчивости — все это часть программы GNI Digital Growth Program, которая уже обучила руководителей 100 индийских новостных организаций с момента запуска в прошлом году.