Google заявляет, что Stadia «жива и здорова» после того, как соучредитель возглавил продукт

Первая половина 2021 года принесла Google Stadia множество удручающих новостей: с момента закрытия Stadia Games & Entertainment (SG&E) в начале этого года и, совсем недавно, с уходом Джона Джастиса в начале этого месяца. Многие поставили под сомнение жизнеспособность продукта, но, по словам Google, Stadia по-прежнему «жива и здорова», и у нее появился новый руководитель продукта.

В интервью GamesIndustry.biz Google подтвердила, что соучредитель Stadia Дов Зимринг занял пост руководителя команды продукта вместо ушедшего Джастиса. Согласно его профилю в LinkedIn профиле, Зимринг является частью Stadia с самого начала, работая над Stadia и Project Stream последние восемь лет.

Google заявляет:

Дов сыграл ключевую роль в качестве старшего руководителя в разработке продуктов как Project Stream, так и Stadia. Он будет вести команду к нашим целям по созданию наилучшей платформы для геймеров и технологий для наших партнеров.

Вместе с этой новостью Нейт Аерн, руководитель отдела маркетинга разработчиков в Stadia, заявляет, что платформа «жива и здорова». Он указывает на новые игры от AAA-разработчиков, добавление функций на платформу и работу, проделанную в рамках программы Stadia Makers, как на вещи, на которые должны обратить внимание «неверующие». Он также отметил, что Google «сосредоточена на предоставлении ценности нашим партнерам и от имени наших игроков», и что ему было приятно узнать, что бывшие сотрудники SG&E, перешедшие в Haven Studios Джейда Рэймонда, «смогли найти новые возможности». Он также намекнул, что все больше студий продолжают подписываться на публикацию игр на Stadia, отметив, что партнерство платформы с Unity «окупилось».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мы на пути к запуску более 100 новых игр на Stadia в 2021 году, и мы продолжаем делать Stadia отличным местом для игр на устройствах, которые у вас уже есть. Я бы сказал всем скептикам, чтобы они обратили внимание на то, как мы продолжаем воплощать наши слова в жизнь, развивая программу Stadia Makers и сотрудничая с AAA-студиями, такими как Capcom, EA, Square Enix, Ubisoft и другими.

Говоря далее о теме Stadia Makers, Аерн отметил, что Google не «перекладывает давление» на этих инди-разработчиков вместо SG&E, а скорее программа разработана, чтобы облегчить этим разработчикам включение Stadia в свои релизы. Он также отметил, что игры Stadia Makers «по определению» не являются эксклюзивными для Stadia. Два разработчика Stadia Makers, с которыми говорило издание, заявили, что Google была «прозрачной» в отношении информации о своих внутренних студиях, и что закрытие мало повлияло на их усилия.

Примечательно, что этот последний отчет также дает нам некоторое представление о том, как разработчики видят аудиторию Stadia. Google никогда не публиковала метрики о том, как растет аудитория Stadia или как она влияет на более широкую индустрию, но Алисса Коллгоард, старший продюсер серии The Darkside Detective, заявила, что игроки Stadia «очень жаждут тайтлов и являются вовлеченными, активными игроками». Она также добавила, что облачный гейминг находится «в фазе «ранних последователей», переходящей в фазу «раннего большинства».

Нейт Аерн также дал немного больше информации о том, как может выглядеть будущее Google со все еще работающей Stadia. Он сказал, что дальнейшая цель — еще теснее сотрудничать с сторонними разработчиками, что, по-видимому, началось после февральского закрытия SG&E.

Я бы сказал, что один из уроков, которые мы извлекли из наших тесных отношений со студиями Stadia Makers, заключается в том, что они хотели более тесных отношений с нашей командой инженеров-партнеров для изучения различных технических ресурсов и оказания более прямой поддержки при выпуске тайтлов на Stadia. Это изменение мы внесли в феврале 2021 года — выделив больше ресурсов для нашей команды инженеров-партнеров, чтобы они могли теснее сотрудничать с разработчиками при необходимости.

Подробнее о Stadia: