
YouTube Shorts активно продвигаются для конкуренции с TikTok. Чтобы стимулировать создание контента, Google учредил фонд YouTube Shorts, который будет выплачивать вознаграждение авторам лучших коротких видео каждый месяц.
Фонд YouTube Shorts выплатит 100 миллионов долларов в течение 2021-2022 годов. Любой, кто создает Shorts и соблюдает правила сообщества, имеет право на получение вознаграждения. Вам не обязательно быть участником партнерской программы YouTube.
Каждый месяц мы будем связываться с тысячами авторов, чьи Shorts получили наибольшее количество взаимодействий и просмотров, чтобы вознаградить их за вклад. Мы также попросим этих авторов поделиться с нами своими отзывами, чтобы мы могли продолжать улучшать продукт.
Точная сумма пока неясна, а более подробная информация появится, когда фонд будет запущен в «ближайшие месяцы». Предположительно, он будет ориентирован больше на отдельных авторов, а не на бренды. YouTube Shorts доступны в США и Индии уже сегодня, при этом Google называет предстоящие усилия «первым шагом на пути к созданию модели монетизации». Вскоре YouTube начнет тестирование рекламы для этого формата.
Это наш главный приоритет, и нам потребуется некоторое время, чтобы сделать все правильно. Мы активно работаем над этим и будем использовать отзывы нашего сообщества для разработки долгосрочной программы, специально предназначенной для YouTube Shorts.
Что касается функций, YouTube Shorts теперь поддерживает автоматические субтитры, запись до 60 секунд, добавление предварительно записанных клипов из галереи и фильтры цветокоррекции.
Подробнее о YouTube Shorts:
- YouTube Shorts теперь доступны всем авторам из США
- YouTube Shorts: время бросить вызов TikTok [Видео]
- Google добавил YouTube TV в основное приложение YouTube на Roku благодаря хитроумному решению
- YouTube тестирует «Элементы управления воспроизведением», которые добавляют в основное приложение специальный интерфейс музыкального проигрывателя