
За последние несколько месяцев Google выпустил ряд ресурсов для стимулирования внедрения Web Stories. Последний из них — это плейбук Google и набор инструментов Figma о том, как интегрировать Web Stories в существующие веб-сайты.
На момент запуска основным «входным пунктом» для Web Stories было обнаружение их в ленте Discover. Теперь Google все активнее поощряет прямое добавление этих историй на базе AMP на веб-сайты.
Ключевым входным пунктом является ваш собственный веб-сайт, где Web Stories могут позволить вам создавать богатый современный пользовательский опыт для ваших пользователей. Плейбук содержит наглядные примеры, которые вдохновят вас на создание отличных возможностей на вашем сайте. Эти дизайны входных пунктов гибки и могут использоваться для демонстрации как одной Web Story, так и нескольких.
Эти возможности включают карусели из прямоугольных или круглых карточек, вид сетки с четырьмя колонками или список вложенных историй. В прошлом месяце Google объявил о пользовательских опциях встраивания WordPress и интеграции с нативными темами. Другой вариант — интеграция Web Story Player на сайт:
Web Story Player позволяет пользователям легко перелистывать несколько историй и даже персонализировать следующую отображаемую историю. Когда истории легко обнаружить, количество просмотров и вовлеченность могут увеличиться — предоставляя больше возможностей для монетизации вашего контента.

Плейбук Google содержит более 105 слайдов и подробно описывает входные пункты Singleton, Carousel, Compact display, Author highlight и Dedicated page, а также говорит о монетизации Web Stories. Первые несколько страниц дают хороший обзор, а лучшие практики и основы обсуждаются позже.
Google также выпустил набор инструментов дизайна на Figma, чтобы позволить создателям «настраивать элементы этого документа в соответствии с вашим собственным брендом и веб-правилами».
