Google Store добавил всплывающую кнопку «Помощь» для быстрого обращения в службу поддержки

В прошлом месяце Google начал показывать отзывы о продуктах Pixel и Nest на своем розничном сайте. Новейшее дополнение к Google Store — это кнопка «Помощь», которая появляется на каждой странице и быстро запускает чат поддержки.

При прокрутке до самого верха главной страницы Google Store в правом нижнем углу появляется кнопка «Помощь» в форме таблетки, если вы вошли в свою учетную запись Google. При прокрутке она превращается в круг с значком сообщения, хотя ее видимость ухудшается, поскольку на сайте используются яркие фоны.

Помимо главного экрана, она также появляется в списках продуктов. На совместимых страницах она будет сохраняться по мере вашего просмотра и перезагрузки. Однако одна страница, на которой мы заметили ее отсутствие, — это Специальные предложения.

Нажатие запускает синее окно чата, идентичное тому, которое давно находится на support.google.com. Вы попадаете в очередь, чтобы поговорить со службой поддержки Google Store, с возможностью выйти, нажав «Мне больше не нужна помощь». Этот интерфейс лучше всего работает на настольных компьютерах, но полностью применим и на мобильных устройствах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Google Store оставался относительно неизменным на протяжении многих лет. Отзывы по-прежнему недоступны без знания прямой ссылки, в то время как другие недавние изменения добавили “Fitbit” и “Subscriptions” в главную навигационную панель.

Подробнее о Google Store: