
Сегодня утром YouTube провел свою ежегодную конференцию Brandcast Delivered для рекламодателей. Это ежегодная возможность для компании Google поделиться своим предстоящим списком Originals и новыми рекламными предложениями в звездной манере.
Виртуальную конференцию Brandcast Delivered 2021 вел Хасан Минхадж, а среди участников были YouTube-креаторы, такие как iJustine, Джеймс Корден и Венус Уильямс, а также музыкальное выступление Майли Сайрус. Неудивительно, что Google особенно хочет донести до рекламодателей, что YouTube — это «контент-провайдер №1, по которому зрители скучали бы, если бы он больше не был доступен», и что это «крупнейший в мире вкладчик» в культуру, творчество и обучение.
Предстоящие YouTube Originals, которые отошли от престижного телевидения и фильмов, чтобы сосредоточиться на контенте от креаторов, включают:
- Best Shape of My Life: шестисерийный фитнес-проект в жанре реалити с Уиллом Смитом
- Noted: четырехсерийный интимный документальный сериал с Алисией Киз
- Liza on Demand: возвращается на третий сезон
- Ice Cold: документальный сериал, исследующий проблемы расового неравенства через призму ювелирных изделий в стиле хип-хоп
- Recipe for Change: специальный выпуск, посвященный азиатской и тихоокеанской островной культуре, с участием знаменитостей, шеф-поваров, активистов и креаторов
- Barbershop Medicine: исследование влияния расы и социально-экономического статуса на здравоохранение и продолжительность жизни
Что касается рекламных продуктов, YouTube анонсировал «расширения бренда», которые позволяют зрителям рекламы на подключенных телевизорах узнавать больше о продукте «одним щелчком мыши, не прерывая просмотр». Google заявляет, что это «первая из многих интерактивных функций, которые появятся на ТВ-экране», и она будет доступна по всему миру позднее в этом году. Также было подтверждено запуск YouTube Select Sponsorships.



По данным Google, в декабре 2020 года более 120 миллионов человек в США смотрели YouTube или YouTube TV на больших экранах. Время просмотра музыкального контента на ТВ выросло более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом в США. Другие статистические данные за тот же период включают:
- Кулинарный контент: более 40% по сравнению с предыдущим годом
- Юмор: более 60% по сравнению с предыдущим годом
- Путешествия: более 40% по сравнению с предыдущим годом
- Образовательные видео: более 50% по сравнению с предыдущим годом