На фоне борьбы YouTube TV с Google доля Roku на мировом рынке стриминга продолжает падать

Roku и Google в настоящее время ведут ожесточенную битву за YouTube TV и стандарты видео, но пока это продолжается, интересно увидеть контекст, развивающийся вокруг позиции Roku. Отчет на этой неделе показывает, что доля рынка, которую Roku занимает на мировом рынке стриминга, продолжает падать.

Conviva сообщает (через Protocol), что Roku продемонстрировал падение доли глобального времени просмотра ТВ на 3% год к году с 33% в первом квартале 2020 года до 30% в первом квартале 2021 года. Это может показаться немного, но на самом деле это очень плохая новость для компании.

За период с 2020 года по настоящее время в 2021 году мировой просмотр видео вырос на 36%, причем большая часть этого роста пришлась на такие регине, как Европа, Африка и Южная Америка. Это рынки, где Roku не является крупным игроком. Roku доминирует на рынке США с сильной долей в 37%, затмевая даже таких конкурентов, как Apple и Google. Тем не менее, на международном уровне Roku занимает незначительную долю или вовсе ее не имеет.

В Европе Roku занимает всего 8% рынка. В Южной Америке, где в этом году наблюдался самый большой скачок доли на мировом рынке, Roku занимает всего 4% рынка. Samsung имеет доминирующую долю там, а платформы Google Chromecast и Android TV также занимают существенную долю. Roku почти не имеет доли в Азии, где Google Android TV занимает почти половину рынка стриминга.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Что это означает для Roku? Что ж, это, безусловно, мотив для желания выжать максимум из своих стриминговых партнеров. Американский рынок стриминга «зреет», и рост сейчас происходит не здесь, а за рубежом.

Site default logo image

Больше о стриминге: