
OnePlus, возможно, уже не является тем дерзким новичком, каким его воспринимали на Западе, поскольку, по сообщениям, европейские продажи демонстрируют существенный рост в регионе.
Китайский производитель утверждает, что в первом квартале 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года продажи в Европе выросли на 388%. Это отражается в 10 миллионах пользователей аппаратного обеспечения OnePlus по всему миру. Значительная часть этого роста может быть объяснена рядом факторов, включая возросшую уверенность потребителей и расходы после ограничений, связанных с пандемией COVID-19 в начале-середине 2020 года.
Еще одним заметным фактором является спад Huawei на рынках за пределами Китая, поскольку торговые ограничения США и отсутствие доступа к сервисам Google Play действительно сказались на бренде. Тем не менее, рост продаж, о котором сообщает OnePlus, по-прежнему впечатляет, особенно учитывая, что продажи OnePlus 9 и 9 Pro вряд ли повлияли на рост, учитывая поздний выпуск в первом квартале 2021 года.
Северная Европа оказалась важным полигоном для OnePlus. Финляндия и Дания стали одними из ведущих рынков, особенно в сегменте продаж 5G-смартфонов. Нидерланды — еще одна страна, которая, похоже, любит устройства OnePlus, входя в тройку лидеров по продажам премиальных устройств — вероятно, уступая Apple и Samsung.
Несмотря на многочисленные сохраняющиеся проблемы, связанные с заявленными возможностями камеры и графиками обновлений программного обеспечения, у OnePlus есть надежная линейка устройств на выбор. Недавний выход в бюджетный сегмент с OnePlus Nord в конце 2020 года, несомненно, помог повысить эти показатели продаж. Хотя компания уделяет большое внимание индийским рынкам, будет интересно посмотреть, выйдут ли такие продукты, как OnePlus TV, на большее количество мировых регионов.
Туомас Лампинен, руководитель отдела стратегии OnePlus Europe, рассказал Android Authority: «Мы выходим в больше категорий и создаем эту экосистему устройств OnePlus.
«Очевидно, что на многих рынках растет спрос на эти продукты. Нам просто нужно оценить это и решить, как или когда придет правильное время и правильный способ вывода различных продуктов на разные рынки. Стратегия работает для нас довольно хорошо: мы тестируем определенные элементы в разных областях, а затем постепенно расширяемся, медленно, но верно», — добавил он.

Естественно, это хорошо для бренда, но, по сообщениям Counterpoint Research, продажи OnePlus по-прежнему составляют всего 2% доли рынка в Европе. Исследовательская фирма также оспаривает этот рост на 388% год к году, предлагая показатель в 85%. Это по-прежнему ставит OnePlus на третье место по росту год к году, в то время как другие бренды BBK, Realme и Oppo, возглавляют списки с ростом в 183% и 94% соответственно.
Очевидно, покупатели в Европе отказываются от Huawei и Honor при поиске Android-устройств, что способствует росту продаж устройств OnePlus, Oppo, Realme и Xiaomi.