Google ужесточает правила в отношении вводящих в заблуждение названий и графики приложений в Play Store

Сегодня Google анонсировал новые политики и рекомендации по представлению приложений для Android в Play Store. Цель — убедиться, что конечные пользователи не вводятся в заблуждение списками приложений.

Компания начинает с предварительного анонса грядущего изменения политики, направленного на то, чтобы метаданные приложений были «узнаваемыми и уникальными». Название приложения, иконка и имя разработчика считаются «важнейшими элементами обнаружения на странице вашего магазина».

  • Ограничение длины названий приложений до 30 символов
  • Запрет использования ключевых слов, подразумевающих эффективность в магазине, рекламных акций на иконках, в названиях и именах разработчиков
  • Удаление графических элементов, которые могут вводить пользователей в заблуждение, из иконок приложений

Google не хочет, чтобы приложения имели иконки или текст, подразумевающие эффективность или рейтинг в магазине (например, «#1»), ценовую или рекламную информацию («без рекламы», «бесплатно», «распродажа») или вводящие в заблуждение элементы. Последние включают фразу «скачать сейчас» или размещение значка уведомлений поверх иконок, побуждающих к установке. Наконец, Play Store не разрешит использование заглавных букв — если только бренд не написан в верхнем регистре, а также нерелевантных специальных символов, эмотиконов или эмодзи.

Приложения/разработчики, не соответствующие этим правилам, не будут допущены в Play Store. Более подробная информация и дата начала применения правил появятся позже в этом году.

Реклама — прокрутите ниже для получения дополнительного контента

Между тем, учитывая, что Play Store все чаще отображает предоставленные разработчиками ресурсы (рекламные графики, скриншоты, видео и короткие описания) непосредственно на вкладках «Приложения» и «Игры», Google вводит новые руководства. Нарушения приведут к исключению приложений из «рекламы и рекомендаций на основных поверхностях Google Play» начиная со второй половины 2021 года.

  • Точно ли предпросмотровые материалы отражают приложение или игру?
  • Предоставляют ли предпросмотровые материалы достаточно информации, чтобы помочь пользователям решить, стоит ли устанавливать?
  • Свободны ли предпросмотровые материалы от таких громких слов, как «бесплатно» или «лучшее», и вместо этого фокусируются на предоставлении полезной информации об уникальных аспектах вашего приложения или игры?
  • Правильно ли локализованы предпросмотровые материалы и легко ли их читать?

Подробнее о Google Play: