
YouTube Select позволяет брендам размещать рекламу в самых популярных видео и на каналах сайта. Google расширяет предложения YouTube Select, добавляя сезонные спонсорские пакеты, которые будут доступны ежеквартально.
К ранее предложенным пакетам, после ребрендинга Google Preferred в прошлом году, YouTube Select добавит сезонные спонсорские пакеты, которые «ориентированы на то, что является актуальным в культуре в данный период года». Примеры включают «Летнее оздоровление», «Женщины в музыке» (во время Месяца женской истории) и «День матери».
Последний отражает всплеск покупок подарков и позволяет размещать рекламу на ведущих каналах мам-блогеров и знаменитостей. Аналогично, в июне, в Месяц признания черной музыки, реклама будет размещаться в соответствующих плейлистах. В четвертом квартале YouTube предложит сезонный пакет «Устойчивое развитие» для «компаний, стремящихся построить лучший мир для всех».
И самое главное, разнообразие сезонных предложений означает, что у рекламодателей есть гораздо более широкий выбор возможностей для празднования разнообразия сообществ и тем, а также для охвата своей аудитории там, где они смотрят.
В число текущих предложений входят «NFL Game Day All Access», «Summer Game Fest» и «The Game Awards». Первый даст «возможность спонсировать шоу на протяжении нескольких эпизодов в течение регулярного сезона и плей-офф», а второй включает интеграции в шоу.
Также существует YouTube Greenlight, в рамках которого авторы «предлагают идеи оригинальных сериалов, основанные на конкретных целях рекламодателей».
Спонсорство включает индивидуальную сессию с авторами, полностью финансируемый оригинальный сериал от автора с интеграциями и платной рекламой на YouTube.
Подробнее о YouTube:
- YouTube TV в веб-версии теперь позволяет регулировать скорость воспроизведения
- Поиск в YouTube Music теперь различает плейлисты «Избранное» и «Общедоступные»
- YouTube экспериментирует с «подсказками по медиаграмотности» в качестве рекламы перед видео
- YouTube TV теперь позволяет воспроизводить купленные фильмы из YouTube и Google TV