
Опираясь на существующие рекламные политики, Google сегодня объявил о запуске новой программы сертификации для рекламодателей медицинского страхования в Соединенных Штатах.
В дальнейшем Google будет разрешать рекламу только от государственных бирж, поставщиков первой линии и лицензированных сторонних брокеров. Это охватывает индивидуальное медицинское страхование, краткосрочное страхование и Medicare. Рекламодателям потребуется предоставить документацию, подтверждающую их разрешение на продажу медицинского страхования в соответствии с законодательством штата.
Аналогичным образом, частные поставщики, продвигающие планы, соответствующие Закону о доступном медицинском обслуживании (Affordable Care Act), должны будут предоставить доказательства своей регистрации в правительстве для этой деятельности. Государственные рекламодатели будут освобождены от процесса сертификации.
Google заявляет, что эта сертификация «создает дополнительный уровень защиты поверх наших давних политик о недостоверной информации, которые запрещают рекламу с вводящими в заблуждение заявлениями о страховых планах или принадлежности рекламодателя к правительству».
Когда люди обращаются к Google с вопросами о медицинском страховании и планах страхования, мы стремимся обеспечить высококачественную рекламу – такую, где они получают доступ к надежным поставщикам, а реклама четко указывает на рекламный характер сообщения.
Квалифицированные рекламодатели смогут подать заявку на стороннюю сертификацию 3 мая, а показ рекламы для тех, кто не завершит процесс, будет заблокирован 2 июня – когда вступит в силу обновленная политика в отношении здравоохранения и лекарственных средств.
В Соединенных Штатах рекламодатели должны будут пройти сертификацию G2 как поставщики медицинского страхования, прежде чем они смогут рекламироваться на Google. Это обновление потребует от рекламодателей медицинского страхования: (1) идентифицировать себя в G2 как поставщиков медицинского страхования; (2) подтвердить G2, что им разрешено в соответствии с государственными и/или местными законами законно продвигать и продавать медицинское страхование; и (3) указать, зарегистрированы ли они в правительстве США для продвижения и продажи медицинских планов, соответствующих Закону о доступном медицинском обслуживании.