
Продолжаются споры вокруг инициативы Google Federated Learning of Cohorts (FLoC), поскольку различные технологические компании занимают позицию по отношению к технологии, которая может заменить сторонние файлы cookie для таргетированной онлайн-рекламы. На этой неделе WordPress объявила о предложении, которое отключит FLoC по умолчанию на всех сайтах, работающих на ее системе управления контентом.
В рамках этого нового предложения WordPress будет рассматривать инициативу FLoC, продвигаемую Google, как «проблему безопасности». Это означает, что следующий небольшой патч WordPress отключит технологию на всех сайтах, а патч также будет перенесен на предыдущие версии WordPress после этого. В будущем WordPress может добавить простой переключатель для веб-сайтов, которые хотят использовать FLoC, но при этом оставить его отключенным по умолчанию.
WordPress ссылается на пост в блоге Electronic Frontier Foundation как на причину, по которой она может отключить эту технологию по умолчанию, резюмируя его следующей цитатой:
Как объясняет Electronic Frontier Foundation в своем посте «FLoC от Google — ужасная идея», группировка людей на основе их привычек просмотра, вероятно, будет способствовать дискриминации в сфере занятости, жилья и других сферах, а также хищническому таргетингу на неопытных потребителей.
Помимо проблем с конфиденциальностью от отслеживания людей и обмена их данными, очевидно, без информированного согласия — и затруднения для законодателей и регулирующих органов в защите людей.

Кроме того, WordPress выразила свою позицию, заявив, что в настоящее время компания отвечает за обеспечение работы более 40% сети. Всего «четырьмя строками кода», как показано выше, они могут «помочь бороться с расизмом, сексизмом, дискриминацией ЛГБТК+ и дискриминацией людей с психическими заболеваниями».
Однако пока это только предложение. Неясно, будут ли эти изменения полностью реализованы WordPress.