
Google без лишнего шума переработал выделенную целевую страницу Wear OS в Play Store, уделяя больше внимания популярным приложениям и циферблатам для носимой платформы.
По всей видимости, изменение было внесено за последние 24-48 часов, судя по беглому взгляду на Wayback Machine. Старый макет целевой страницы Wear OS в Play Store действовал как минимум до 14 апреля. В отличие от более жесткого старого макета, Google добавил цвета и усилил акцент на разделах, таких как «Рекомендуемое приложение», «Приложения для начала работы» и «Рекомендуемые циферблаты», с цветными заголовками для лучшего различения. К новым основным разделам также добавились «Необходимые инструменты», «Игры на Wear OS», «Приложения для музыки и радио», «Фитнес-приложения», «Финансовые приложения» и «Погодные приложения».
Примечательно, что в новом дизайне страницы Wear OS в Play Store были удалены разделы «Лучшие бесплатные», «Самые прибыльные», «В тренде» и «Лучшие платные». Похоже, Google больше сосредоточен на продвижении приложений, а не на наличии застарелых разделов без изменений в течение длительного времени. Даже целевые страницы разделов были изменены, с внедрением этого немного более чистого макета:
Wear OS часто ощущается как забытый ребенок в линейке программного и аппаратного обеспечения Google, поэтому эта неожиданная переработка целевой страницы Play Store выглядит как нечто, появившееся из ниоткуда. Это может помочь вам найти больше приложений для установки на ваши наручные часы, но существенно не влияет на общую функциональность. Фактически, это изменение действует только при просмотре через веб-браузер, без каких-либо других изменений на других платформах, включая ваш собственный наручный компьютер.
Самым раздражающим аспектом является то, что URL-адрес страницы по-прежнему содержит «ANDROID_WEAR», который, казалось бы, должен был быть изменен к настоящему времени. Вы можете ознакомиться с этим новым дизайном целевой страницы Wear OS в Play Store прямо здесь.