YouTube Music теперь различает плейлисты «Избранное» и «Сообщество» в результатах поиска

В феврале Google заявила, что её стриминговый сервис добавит «еще больше» функций для создания плейлистов и повысит обнаруживаемость этих пользовательских коллекций. Это пока единственное обновление дорожной карты приложения, предоставленное компанией в этом году. YouTube Music теперь реализует эти планы в поиске, разделяя плейлисты на «Избранное» и «Сообщество».

YouTube Music давно категоризирует результаты поиска по верхнему результату, песням, альбомам, плейлистам, видео и исполнителям. Теперь Google разделяет четвертый пункт на «Избранные плейлисты» и «Плейлисты сообщества».

Первые курируются непосредственно Google и могут появляться не для каждого запроса, в то время как последние плейлисты создаются пользователями YouTube, часто из основного сервиса. «Избранное» и «Сообщество» теперь также служат фильтрами для уточнения результатов в верхней части поиска.

Такое разделение позволяет пользователям легко фильтровать редакционный контент и контент от конечных пользователей. Хотя плейлисты из YouTube Music часто имеют пользовательскую обложку, в плейлист, созданный сообществом, легко перейти.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В прошлом году YouTube Music начал отображать «Ваш канал» внутри приложения с возможностью делиться и просматривать. В настоящее время плейлисты могут быть установлены как «Приватные», «Не для всех» или «Публичные», причем два последних варианта позволяют соавторам добавлять песни. Тем временем Google предлагает ML-предложения песен для заполнения плейлиста.

Это изменение, маркирующее плейлисты «Избранное» и «Сообщество», широко внедрено в YouTube Music для Android, iOS и веб-версии сегодня.

Подробнее о YouTube Music:

Спасибо, Брюс