
После нескольких месяцев молчания казалось почти несомненным, что CCMI, проект всех крупных американских операторов связи по внедрению RCS для широкой аудитории, скорее всего, мертв, но теперь отчет, похоже, подтверждает это. Инициатива Cross Carrier Messaging Initiative для RCS — вероятно — мертва.
Light Reading сообщил, что CCMI закрыла свои двери, так и не выпустив свой RCS-продукт. Проект должен был быть запущен в 2020 году, но, очевидно, так и не состоялся. Теперь он никогда и не состоится.
Представитель Verizon подтвердил изданию, что «владельцы Cross Carrier Messaging Initiative решили прекратить совместную деятельность».
Что такое CCMI? Проект был запущен Verizon, AT&T, T-Mobile и Sprint в 2019 году как метод улучшения обмена сообщениями для всех их клиентов, по крайней мере, для тех, кто использует телефоны на Android. Вокруг проекта было много вопросов и опасений, например, необходимость использования нового приложения, контролируемого оператором. Однако это принесло бы пользу объединению всех операторов связи США на одном RCS-стандарте, который был бы основан на том же Universal Profile, что использует Google.
Смерть CCMI не означает, что американские операторы связи отказались от усилий по внедрению RCS для широкой аудитории. Мы не совсем вернулись к беспорядку, который существовал в 2019 году.
T-Mobile недавно объявила о соглашении с Google, которое предоставит RCS всем своим клиентам на Android через приложение Google Messages, которое также развернуло независимый от оператора RCS на всех телефонах Android по всему миру в прошлом году. Неясно, что планируют Verizon и AT&T, но мы надеемся, что они планируют принять Universal Profile в той или иной форме. Опять же, речь идет об американских операторах связи, и когда они делают то, что действительно хотят люди?